Разум жалит яд безумства, Паралич простого чувства - Жизнь спасешь или сломаешь? Где та грань? Не понимаешь.
Словно кукла, ты - игрушка. Смысла - нет. Везде - ловушка. Безнадеги замкнут круг. Все равно погибнет друг.
Те, кто близких потерял, Столь бесчувственнее стал, Что у них не льются слезы. И ничем не пахнут розы.
Мир настал, прошла война. Только девушка больна. Не физически страдает, А в неистовство впадает.
Только дашь ее рассудку повод - Заискрится словно оголенный провод, Бед и горечь бешеным потоком все сметут, И войны жестокие картины оживут.
На свою беду один ее поклонник, Брачных уз является сторонник. Страсть к блондинке узаконить захотел, Подошел и предложить посмел.
Сердца нет, а разум Ино не помощник, Чувства заперты как в плену заложник. Просто за двоих он за нее решил, Внутреннего монстра сам не зная породил.
Любит очень сильно, счастья не скрывает, Ног ее следы целует, крепко обнимает, Получить ответной нежности отчаянно желает, У нее в груди лишь пустоты пролом зияет.
Происходит все в один чудесный вечер, Мир спокоен, даже непослушный ветер, Пустая и ненужная забота парня так ее доводит, Что грозный зверь из бездны для расправы путь находит.
В глазах ее блистает яростный огонь. Протягивает парню свою мягкую ладонь: - Пойдем, хороший мой, немного погуляем. - (А мы тревожных знаков никогда не замечаем!)
И парень тот поверил как нарочно, Что в мыслях девушки он заседает прочно. Пошел за ней в густые дебри леса. Начало есть кровавого процесса.
В голове ее раздастся громкий крик: - Убей его, к тебе он неспроста проник. Ему так нравится тобою забавляться, Он мог в войне твоим мучителем являться.
Ты помнишь, как была его игрушкой, Познала тяжести войны еще девчушкой? Погибли все твои любимые друзья. Его в живых оставить ну никак нельзя. -
Ведь так и есть, он - тот, кто виноват. Ты их спасала, он же убивал солдат. Лежит в руках у девушки его судьба, Решиться просто, воля Ино не слаба.
Сверкнуло ярко лезвие клинка. В миг рядом оказалась, сделав два шага. Свист стали. Вся длина ножа пронзает его грудь. И брызги крови ей захочется с себя стряхнуть.
Бесшумно, плавно, точно, безупречно. Ударов град наносит бесконечно. В его глазах читает страха безграничный взгляд. Они о милости и жалости ее молят.
Проткнет по очереди, в них смотря сурово. Услышит стон протяжный и ударит снова. Его попросят губы о своей пощаде И захлебнутся в крови водопаде.
Она решит, что мало он страдает, И с громким треском кость его ребра ломает. И пальцы рук хрустеть она заставит, А шею словно адский галстук ему сдавит.
Вот и жизни прожита последняя минута, В мир иной отправится душа искать приюта. Неостывшей крови бьют ручьи. Ждут рассвета молча соловьи.
Кончен бал, и может ликовать принцесса, Нету принца, нет причин для стресса. Он ее искать уже не станет, И хрусталя туфлю не натянет.