Карин посмотрела на себя в зеркало. Давно она мечтала сделать это. Теперь её волосы не были такими яркими, как раньше.
Скоро должен вернуться Суйгецу, значит, он будет первым, кто выскажет своё мнение на счёт её волос.
Уже второй день они живут вместе. Так странно. За все эти дни они даже не поругались, а как-то старались друг друга поддерживать. Карин посмотрела на часы. Уже было восемь часов вечера, а Суйгецу всё ещё не было. Девушка вернулась на кухню. Она весь день убирала её. От предыдущих жильцов осталось слишком много грязи.
- Я дома!
Карин радостно выскочила в коридор.
- Привет! Ну, наконец-то! – она включила свет в коридоре.
- Да, миссия была очень простой, и…. Карин, что с твоими волосами? – удивился он. – Они чёрные!
- Да, я давно мечтала изменить цвет, тебе нравится?
Суйгецу не до конца понимал, зачем ей такие перемены. Ему казалось, что Карин шёл красный цвет волос. А теперь она была какой-то другой….
- Тебе идёт, - продолжая находиться в небольшом шоке, прошептал Суйгецу.
Карин улыбнулась. Она взяла из рук Суйгецу пакеты с едой и отнесла на кухню. Пока девушка готовила из принесённых продуктов ужин, Суйгецу вошёл в свою комнату. Со сегодняшнего дня он должен был носить эту странную форму джоунина. Тсунаде сразу дала ему этот ранг, может, потому что хотела, что бы они скорей заработали денег и купили себе собственное жильё. Если это и так, то очень мило с её стороны. Суйгецу снял жилет болотного цвета, повесив на стул. На нём остались тёмная кофта и штаны. Парень снял повязку с протектором листа. Необычно. Теперь он каждый день должен носить эту повязку, как истинный шиноби Конохи.
- Суйгецу, ты идёшь? Уже всё готово, - послышался голос Карин с кухни.
Парень улыбнулся. Такая забота с её стороны.
- Уже иду, - ответил он, положив повязку на стол.
- Значит ты Карин? – перед Тсунаде стояла девушка с чёрными волосами. Тсунаде не сразу узнала её. – А зачем ты перекрасила волосы?
- Я считаю, что так меньше буду выделяться среди остальных шиноби. Я ведь была, можно так сказать, преступницей. И я не хочу проблем.
- Но ты ведь служила у Орочимару не по своей прихоти, - улыбнулась Тсунаде, сложив руки в замок. – Так что не следует волноваться. Итак, ты пока будешь работать в команде с Инизукой Кибой и Яманако Ино. У тебя сегодня первая миссия с ними. Я им уже все указания раздала, а ты на месте вашей встречи всё узнаешь.
- Есть.
- И ещё одна просьба, не забывай носить повязку.
Карин поспешно достала повязку из кармана, он завязала её на шею.
- Вот так то лучше. А теперь можешь идти, тебя на миссию ждут, - Хокаге показала взглядом на дверь.
Карин поклонилась и вышла, закрыв за собой дверь.
- Вы так добры к этим ребятам, Тсунаде-сама, - Хокаге обернулась на голос. На подоконнике открытого окна сидел Хатаке Какаши. В его руках Тсунаде заметила ещё один новый роман.
- Просто мне жаль их, ведь пробыть у Орочимару в подчинение против своей воли…. Это слишком жестоко для них, - Тсунаде закрыла глаза на минуту.
- А что с Саске то делать? – тишину нарушил его голос.
- Ну, что ж придётся дать ему шанс, будет снова участвовать в разных миссиях. Самое главное, что Сакура будет рядом с ним, поэтому я не волнуюсь.
Какаши закрыл книгу и запрятал обратно в сумочку для кунаев.
- И, конечно, ты должен будешь присутствовать на всех миссиях, где он, - добавила Тсунаде, облокотившись в кресло.
- Суйгецу! – в квартиру вошла Карин, держа в руках пакет с едой на ужин.
Никто не откликнулся. Девушка, пожав плечами, пошла на кухню. Она хотела включить свет, но как оказалось, света нет.
«И как вы прикажите мне готовить?» - пробурчала девушка, открыв шкафчик в поисках свечей.
И тут она услышала, как кто-то вышел из ванной. Это был Суйгецу. Он ещё не знал, что Карин вернулась. До её прихода он решил принять душ и решить эти проблемы со светом. Он постирал свою одежду вручную и повесил на балконе. Суйгецу обвязал длинное белое полотенце вокруг бёдер.
- Карин? – удивился он, заметив девушку. – Ты уже пришла?
В свете свечей, которые она уже успела почти везде расставить, она разглядела полуобнажённое тело парня. Она залилась румянцем, не зная, что дальше сказать.
- Я только с миссии, - улыбнулась она глупой улыбкой, поспешив отвернуться. – Может, оденешься?
Суйгецу намёк сразу понял и скрылся в своей комнате. Карин вздохнула с облегчением. Кошмар какой-то, она уже заглядывается на парня, который ей раньше вовсе не нравился. Карин слегка ударила себя по щеке, не смея думать больше об этом.
Одежда ещё не высохла, поэтому Суйгецу снял со стула свою старую одежду. Он только принял душ, а тут пришлось надевать грязную одежду.
«Кошмар!» - прошептал он.
- А что случилось со светом? – задала вопрос Карин, как только Суйгецу вышел из своей комнаты.
- Вроде пробки полетели, я сейчас посмотрю….
- Ладно, - девушка достала из пакета тарелки с бенто. Она надеялась оставить это на завтра.
Суйгецу вышел из квартиры. Карин же, расставив всё на стол, посмотрела в окно. Сегодня была полная луна. Приятное зрелище. Тут из подъезда донеслось, что-то похожее на «Чёрт!».
- Суйгецу, всё в порядке? – девушка выглянула на лестничную площадку.
- Боюсь, что сегодня мы поживём без света, - доложил парень с некой радостью.
- Ладно, разберёмся завтра. Иди, ешь, - девушка подождала пока Суйгецу войдёт в квартиру.
Парень и девушка сели напротив друг друга. Бенто оказалось очень даже вкусным.
- Как на миссии? – наконец тишину нарушил голос Суйгецу.
- Всё просто отлично: мои новые напарники оказались не такими уж идиотами, как я ожидала. Мы поймали того преступника, в общем, ничего такого больше интересного не произошло. А ты как?
- С завтрашнего дня буду работать в команде с Хатаке Какаши и Саске.
Глаза девушки заблестели, как только она услышала имя парня, который ей давно нравился.
«Ну, вот снова ты радуешься его имени!» - возмутился Суйгецу, пытаясь не показывать вида.
- Как бы я хотела работать в команде с ним тоже, - она опустила взгляд на тарелку от бенто. – И….
- Спасибо за ужин! – перебил её Суйгецу. Он не хотел больше слушать Карин, зная, что она дальше скажет. – Пойду, посмотрю ещё раз, что со светом.
- И с тобой, - прошептала Карин, когда парень вышел из кухни. Она грустно улыбнулась, посмотрев на его тарелку, на которой ещё остались остатки от бенто.
Она помыла посуду и снова посмотрела в окно. Сейчас уже точно было около одиннадцати. Суйгецу уже пятнадцать минут сражался со светом.
Девушка выглянула из-за двери.
Парень что-то сосредоточено ковырял, бубня себе под нос, Карин не смогла расслышать что именно.
- Суйгецу?
- Чего тебе? – он даже не повернул к ней головы.
- Неужели, ты обиделся?
- На что?
Карин присела на порог.
- Да так, мне показалось, что ты был чем-то недоволен,… и я подумала….
- Всё нормально, Карин, - снова он её перебил.
Свет в коридоре включился. Девушка продолжала сидеть на пороге.
- Пошли, - Суйгецу протянул ей руку. Она с его помощью встала, и они зашли в квартиру.
И шёл уже месяц, как они жили вместе. Они даже не заметили, как время быстро пролетело. Миссии они получали почти каждый день. Некоторые из них были очень длинными, даже на неделю. Бывало, что Карин приходилось одной есть приготовленную ею пищу. За это время они стали хорошими друзьями, делясь, друг с другом своими переживаниями. Суйгецу часто рассказывал о своих миссиях, в которых он работал вместе с Саске. Карин всегда слушала, почти не перебивая его.
Один раз они даже зашли к Саске в гости. Тогда ещё было несколько шиноби. Но что отчётливо Карин запомнила, так это Харуно Сакуру, которая почти всё время находилась рядом с Саске. Девушку это немного огорчало, но не до такой степени, что бы впадать в депрессию.
И сейчас Карин ждала возвращения Суйгецу. Она сидела за столом, не смея притрагиваться к пище. Девушка всё надеялась дождаться Суйгецу. На любой шорох она реагировала, поднимая голову и готовая уже вскочить и открывать дверь.
Карин решила прилечь ненадолго, пока не пришёл Суйгецу. С самого вечера у неё болела голова. Девушка легла на свою кровать. Она смотрела на тёмный потолок, не заметив, как к ней подкрался сон. Глаза медленно закрылись, и она уснула. Карин даже не услышала, как открылась дверь.
- Я дома, Карин, - Суйгецу заглянул на кухню. На столе стояла еда и две тарелки. Значит, Карин ещё не ела. Парень заглянул к ней в комнату, девушка спала. Он присел возле её кровати, посмотрев на её лицо. – Эй, Карин, - прошептал он, но Карин продолжала спать. – Тогда спи, - парень нежно убрал прядь её волос с лица и аккуратно снял очки, положив их на тумбочку. Он укрыл её пледом, который висел на спинке стула. Стараясь не шуметь, Суйгецу вышел из комнаты.
Парень сел за стол. Он съел свою порцию еды, а часть Карин положил в холодильник. «Спасибо, Карин!» - улыбнулся Суйгецу, положив тарелку в раковину. Парень пошёл в душ.
Карин проснулась под самое утро. «Ой, я уснула…», - недовольно заметила девушка, вставая с кровати. Она так надеялась встретить Суйгецу, спросить, что у него новенького. Карин тихо вышла из своей комнаты.
- Доброе утро! – на кухне стоял Суйгецу с чашкой чая в руке. – Ты прям, как ранняя пташка.
- Доброе утро, - прошептала Карин, посмотрев на стол, на нём уже стояли две миски с раменом. Девушка села за стол, посмотрев на свою порцию.
- Кстати, спасибо! – нарушил тишину Суйгецу.
- За что?
- За ужин, конечно, - улыбнулся он, севши напротив Карин.
- Сегодня на миссию? – её голос звучал немного обижено.
- Да, - Суйгецу оторвал палочки друг от дружки. – Может, вернусь только завтра, - он опустил взгляд в свою миску. Снова этот вечер они не смогут поужинать вместе. Странно, что это так сильно напрягало его.
- Тогда буду ждать! – Карин мило улыбнулась Суйгецу. – Итадакимас! – она принялась за еду.
- Я дома, - пробубнила себе под нос девушка. Она включила выключатель в коридоре, но свет не зажёгся. Снова света нет! Карин решила, что лампочка просто-напросто села, а как оказалось – нет. Снова пробки полетели! Даже свечей не осталось. Ведь это случалось уже не впервые.
Девушка вышла на лестничную площадку и постучала в соседнюю квартиру. Дверь открылась. Карин увидела молодую женщину, которой можно было дать 25 с лишним лет. У неё были чёрные волосы до плеч, немного завитые на концах. У женщины на удивление были большие красные глаза, что, наверное, было большой редкостью. Они издалека Карин напомнили два шарингана. Соседка была беременной, что говорил об этом большой животик, уже где-то шестой, если не седьмой, месяц.
- Здравствуйте, - поздоровалась Карин. – Простите, у вас случайно не найдётся свечей? А то у меня снова в квартире пробки выбило.
- Да, конечно, войди, - женщина пригласила ей войти в квартиру.
Карин неуверенно перешагнула через порог, прикрыв за собой дверь. Уже как месяц они с Суйгецу здесь живут, но так и не удосужились познакомиться с соседями.
- Ты давно здесь живёшь? – задала вопрос женщина откуда-то с кухни.
- Уже, как месяц.
- Странно, я тебя раньше не видела, - соседка вернулась обратно в коридор, держа в руке две свечи. Она протянула их Карин. – Тебя как зовут?
- Карин, а тебя?
- Зови меня просто Куренай, - улыбнулась женщина, заправив прядь волос за ухо. – Так, значит, у тебя не впервые свет выключают?
- Да, - Карин прижала сечи к груди. – Спасибо большое.
- Может, хочешь чаю? – предложила Куренай, показывая жестом на большую комнату, в которой она, наверное, встречала гостей.
Карин решила не отказываться: Суйгецу всё равно вернётся только завтра, а весь вечер сидеть в темноте одной как-то не хотелось.
- Не откажусь, Куренай.
Они проболтали весь вечер. Из разговора Карин узнала, что Куренай до своего положения была шиноби, ранг джоунина. Девушке показалось странным, что её новая знакомая не упоминала почти о своей семейной жизни, может, просто она не хотела. Но зато видно было, как Куренай была рада этому разговору.
- Я отлично провела вечер, Куренай. Хочешь завтра зайти? Думаю, свет до завтра починят, - предложила Карин
- Конечно, не против, Карин. Буду рада снова с тобой увидеться.
Они попрощались, и девушка вернулась в свою пустую и тёмную квартиру.
- Я дома! – в квартиру вошёл Суйгецу, разувшись на пороге. – Карин? – в ванной послышались звуки душа. Одежда девушки лежала на полу в коридоре. Парень вздохнул. Видно, что Карин не ждала его так рано утром. Суйгецу собрал её одежду в одну кучу. Он даже покраснел, когда в руки ему попались части нижнего белья.
Тут из ванной вышла Карин, обёрнутая в полотенце.
- Чудесно! – пропела она.
- Доброе утро, Карин! – улыбнулся Суйгецу, протянув девушке её одежду.
Между ними повисла тишина молчания. Они долго и пристально смотрели друг другу в глаза. Наконец, Суйгецу сориентировался:
- Оденься, пожалуйста, - он отвёл взгляд.
Карин залилась румянцем, она прижала свою одежду и быстро попыталась скрыться в своей комнате, закрыв за собой дверь. «Вот чёрт!» - она прислонилась к двери и медленно съехала вниз. Никогда ей ещё так не было стыдно. Мало того, что она одежду раскидала в коридоре, так ещё и Суйгецу застал её в таком виде. А если бы полотенце упало, что бы произошло дальше?!
Парень вернулся на кухню. На столе лежало две свечи. «Значит, пробки снова полетели», - догадался Суйгецу, убирая их подальше в шкафчик. Он открыл холодильник. Ничего особенного он там не нашёл, не считая колбасы и сыра. Парень достал вышеупомянутые продукты и положил их на стол.
Карин всё-таки решила выйти из своей комнаты. Её щёки до сих пор пылали, то ли от смущения, то ли от стыда.
«Теперь мы квиты!» - улыбнулся парень, вспомнив, как тогда Карин застала его только в одном полотенце месяц назад.
- С чем будешь бутерброды? – задал он вопрос, нарезая тонкие кусочки хлеба.
- Пожалуй, с колбасой.
Они молча съели свои бутерброды, не проронив ни слова.
- Как вчера провела вечер? – Суйгецу всё же решил нарушить тишину.
- Познакомилась с нашей соседкой. Вчера посидели у неё, поболтали. Сегодня она придёт к нам.
- Ясно. Значит, в этот момент меня не должно быть дома? – Суйгецу хитро улыбнулся.
- Почему? Наоборот, будет здорово, если ты с ней познакомишься.
- Если ты так хочешь, - парень посмотрел на Карин со странной нежностью.
- Я принёс отчёт, Тсунаде-сама! – в кабинете Хокаге появился Хатаке Какаши с маленьким свитком.
- Надеюсь, всё прошло как надо? – Тсунаде сложила руки перед лицом, закинув ногу на ногу.
- Миссия прошла без потерь. Саске и Суйгецу почти всё выполнили сами, моей помощи и не понадобилось.
- Это хорошо, - улыбнулась Хокаге. – Так время быстро пролетело. Кажется, только вчера их привели в нашу деревню, а сейчас они стали шиноби Конохи….
- Время и вправду быстро пролетело. Даже Саске теперь не похож на того, кем был раньше, - заметил с улыбкой Какаши. – Похоже, Сакура очень сильно влияет на него. Не удивлюсь, если они поженятся! – джоунин издал тихий смешок.
- Может, так и случится, - Тсунаде облокотилась на спинку кресла.