- Эй, Карин? – Суйгецу поднялся по лестнице вверх на крышу.
Сегодня, прейдя вечером домой, он рассказал Карин новость. Саске и Сакура решили пожениться. Суйгецу думал, что девушка к этому отнесётся нормально, но она всего лишь промолчала, а через несколько минут так вовсе ушла из квартиры. Сначала Суйгецу решил, что Карин пошла к Куренай, но её там не оказалось. Больше она никуда не могла пойти, и поэтому парень решил подняться на крышу.
Девушка в действительности оказалась там. Она сидела на холодном цементе и тихо плакала.
- Эй, Карин, - он дотронулся до её плеча. – Ты чего?
Девушка ничего не ответила, уткнувшись в колени лицом. Суйгецу присел напротив неё. Ему никогда не приходилось успокаивать девушек. Неужели, она плачет из-за Саске. Его это ужасно взбесило.
- Может, хватит?
- О чём ты? – сквозь плач прошептала она.
- Плакать о нём! Ты же прекрасно это понимала, а сейчас не можешь просто смириться?! – возмутился Суйгецу, немного повысив голос. – Ты знала, что рано или поздно Саске найдёт себе девушку и женится на ней! Так зачем сейчас сидеть здесь и жалеть себя?!
- Ты ничего не понимаешь! – она подняла на него глаза, все заплаканные.
- Я не понимаю? Может, ты не понимаешь! Смирись, что Саске с тобой не будет!
- Уйди! – закричала она на Суйгецу. – Да, что ты вообще понимаешь?! Думаешь, что такой умный?! Только и знаешь, как портить мне жизнь.
Парень был очень сильно удивлён её последней фразе. Он встал, посмотрев на девушку с верху вниз.
Как она такое может говорить? Ведь все эти дни он старался её поддерживать….
- Вот ты и сказала всю правду, - грустно улыбнулся Суйгецу. Он обошёл Карин, возвращаясь к входу на крышу.
Карин продолжала плакать.
Суйгецу хлопнул дверью, как только вошёл в свою комнату. Он лёг на кровать. Слова Карин сильно задели его! Странно, ведь ему раньше казалось это простым детским лепетом, а сейчас….
Ведь он раньше совсем из-за этого не переживал.
«- И что тебе нужно? Пришла, как всегда поиздеваться, очкастая! – он почти всегда так её встречал, когда они были в подчинение у Орочимару. Тогда на Суйгецу проводили опыты и держали в большой колбе, как в клетке.
- Я хотя бы на свободе, в отличие от тебя! – издевательски она улыбалась, стуча рукой по колбе.
- Если тебе и дают свободу в своих действиях, всё равно ты остаёшься в этой золотой клетке! – пробурчал Суйгецу.»
«- Видел, Саске! Он такой замечательный! Такой красивый! – вечно она приходила к нему и говорила эту ерунду.»
«Уже тогда ты думала о Саске, - подумал Суйгецу, перевернувшись на бок. – А для тебя я был просто посмешищем!»
- Карин, что с тобой? – Куренай открыла дверь подруге.
- Прости, что так поздно, - прошептала она. – Можно мне у тебя переночевать?
- Да, конечно! Проходи! – соседка провела девушку в большую комнату и усадила на кресло. – Рассказывай, что случилось? Тебя тут, кстати, Суйгецу искал….
- Я знаю, - её глаза снова наполнились слезами. Карин закусила нижнюю губу, чтобы хоть как-то сдержать рыдания, которые так и хотели выйти наружу.
- Тихо, Карин! – Куренай обняла её, погладив по голове. – Успокойся, всё будет хорошо…., - хотя она не понимала до конца, что случилось с ней и почему Карин плачет. Почему-то ей казалось, что это как-то связано с Суйгецу. Неужели, они наговорили друг другу гадостей?
Куренай предложила девушке поспать на диване. Карин не отказалась, поблагодарив её. Юхи пожелала ей спокойной ночи и прикрыла дверь. Женщина вышла на кухню и присела на стул. Она погладила свой большой животик и грустно улыбнулась. «А ведь я тоже часто плакала, когда мы с Асумой иногда ругались, - Куренай посмотрела в окно. – Кажется, будет дождь». Женщина подошла к открытому окну. Ещё пару минут она подышала свежим воздухом и тихо закрыла окно.
Карин пыталась заснуть. Она повернулась на один бок, что-то не так. Она повернулась на другой – снова это странное чувство!
«Какая я же всё-таки дура! – прошептала она. – Лежу тут и плачу…. А из-за чего?.... Из-за Саске, у которого скоро свадьба…. Всё же Суйгецу был прав…. Это рано или поздно должно было случится….»
Девушка присела на кровать.
«- Суйгецу…, - прошептала тогда она в первый день пребывания в Конохе. Тогда девушка заплакала впервые. – Почему меня держат здесь? Я не хочу находиться в этом месте…. Мне страшно….
Суйгецу взял её за руку.
- Держись, скоро тебя выпишут, если будешь вести себя тихо, - она прекрасно помнила его слова.»
«- Я дома!
- Привет! Ну, наконец-то! – она включила свет в коридоре.
- Да, миссия была очень простой, и…. Карин, что с твоими волосами? – удивился он. – Они чёрные!
- Да, я давно мечтала изменить цвет, тебе нравится?
- Тебе идёт, - продолжая находиться в небольшом шоке, прошептал Суйгецу.»
«- Кстати, спасибо!
- За что?
- За ужин, конечно, - улыбнулся он.»
«Он так радовался за меня…. Почти всегда благодарил меня за этот последний месяц, - пронеслось у неё в голове. – А я поступила с ним как последняя свинья!»
«– Да, что ты вообще понимаешь?! Думаешь, что такой умный?! Только и знаешь, как портить мне жизнь!»
Карин свесила ноги с дивана и подошла к окну. Оно было закрыто. Девушка тихонько, чтобы не разбудить в соседней комнате Куренай, приоткрыла его и посмотрела на небо. Вот-вот должен начаться дождь.
- Я знаю, что я завтра первым делом сделаю, - улыбнулась девушка, вытерев слёзы. – Извинюсь перед Суйгецу!