Девушка открыла отяжелевшие от слез глаза, не совсем понимая, где находится. Белый потолок, а она лежит в кровати. Все тело невыносимо ноет. И тут ее осенило – это же госпиталь Конохи! Сакура рывком села, волна боли прошла по всему телу.
- Сакура, не вставай! – крикнул чей-то испуганный голос. Девушка узнала голос будущего хокаге.
- Наруто… что…почему я здесь.
Парень виновато скосил взгляд.
- АНБУ погрузили тебя в сон, когда поняли, что сама ты не успокоишься. Но слезы текли даже восне. Ты испытала сильное потрясение, к тому же у тебя серьезные ожоги рук. От чакры, верно?.. Вот поэтому ты здесь. – Вместо Наруто ответила Пятая.
- Тсунаде-сенсей… Ты только зря искалечилась. Неужели не поняла, что с такими ранениями никто не справится? У него перерублены легкие, задето сердце. Рубанули его, не жалея сил.
Сакура смяла простыни, ощущая жгучую боль в руках.
- Зачем вы говорите мне это?.. – тихо спросила она.
- Чтобы ты поняла, что никакой надежды на его восстановление нет.
- Я понимаю…но… - слезы замутнили взгляд.
- Парню из его команды удалось смыться, а вот девушке повезло меньше…за что ты ее так?
Тсунаде вопросительно взглянула на ученицу, но ответа не получила.
- Ясно. Впрочем, я уже все знаю. – Она вновь отвернулась к окну. – В таком случае, мне придется отстранить тебя от миссий на неопределенный срок. И ты больше не будешь принадлежать к членам АНБУ. Это, я думаю, тебе и так уже известно. Свою миссию ты выполнила.
Девушка утвердительно прикрыла глаза.
- Сколько я проспала?..
- Около трех дней. – Голос пятой смягчился. – Похороны состоятся сегодня, я подумала, что ты захочешь проститься с ним и поэтому…
Куноичи благодарно посмотрела на хокаге. Узумаки, стиснув зубы, слушал речь Тсунаде, с болью вздрагивая от голоса напарницы.
- Ну, я пошла. – пятая направилась к двери.
- Я останусь. – с усилием произнес Наруто.
- Нет, Наруто. Оставь меня, я хочу подумать. Одна. – остановила его Сакура на удивление твердым голосом.
- Не глупи, Сакура! Снаружи стоит охрана! Только попробуй что-нибудь… - Тсунаде осеклась, заметив, что ее все равно не слушают. – Наруто, иди за мной.
- Если что, ты знаешь, где меня найти. – на прощание шепнул Узумаки.
***
Пятая хокаге вышла и подала знак охране. Пятнадцать АНБУ немедленно выстроились у двери.
- Зачем так много? – удивился Наруто.
- Ты знаешь ее не хуже меня. В ее теперешнем состоянии этого катастрофически мало.
Парень молча кивнул.
- А Саске…шансов действительно нет…
- Не глупи! Единственный, кто мог оживлять мертвых, уже убит самим Учихой.
- А то дзюцу, которым бабушка Чиё оживила Гаару?
- НАРУТО! Мне действительно очень жаль, но шансов, к сожалению нет. С Саске это не сработает. Его ранение было смертельно. Этого уже не изменить. Ты не видел его ран!
- Конечно, вы же меня не пустили!
- Наруто! Нам хватит одного ниндзя с глубоким шоком. Ты должен быть готов… Поверь, если бы у нас был хоть шанс, он был бы уже жив, а у вас стало бы одним хокаге меньше…
- Бабушка Тсунаде…как же так! Он…Мы же…- Наруто сглотнул подступившие к горлу слезы. – Его больше нет…это невозможно! Мой первый и лучший друг! Какой же я хокаге, если не смог его защитить! Сначала извращенец, теперь Саске!..Я этого не вынесу!
- А придется! Ты теперь хокаге! Тебе придется заткнуть свою боль подальше! Ты должен думать о своей деревне! О людях, которые в ней живут!
- Деревня подождет…Я должен проститься со своим другом.
- Хорошо. Я пропущу тебя. Но перед этим хочу тебя предупредить. – Лицо Тсунаде стало серьезным. – Не спускай глаз с Сакуры. Сдается мне, что не просто так они там ждали прихода АНБУ.
- То есть?
- Наруто, даже не знаю, стоит ли тебе говорить…в общем…у нее будет ребенок.
- ЧТООООООООО????!!!!!
- Тише, бака! Она еще не знает об этом, и надеюсь, не узнает еще некоторое время.
- Но…как это…а вы уверены, что он от Саске, может…
- Сай? Исключено! Я медик высшего уровня, Наруто! Ошибки быть не может!
- Но ведь прошло всего несколько дней!
- УЗУМАКИ! ТЫ ЧТО, НЕДООЦЕНИВАЕШЬ МОИ МЕДИЦИНСКИЕ СПОСОБНОСТИ?!
- Прости, бабуля Тсунаде!
Пятая вздохнула.
- Для нее это будет слишком сильным потрясением, по крайней мере сейчас. Ты же видел какие на ее руках ожоги. Даже не представляю, как можно было выпустить столько чакры! Там не просто несколько ожогов! Словно она руки в костре держала!
- Да, я знаю…отведите меня к Саске, бабуля Тсунаде.
- Ты уверен?
Он молча кивнул. Хокаге ободряюще коснулась его плеча и пошла вперед.
***
Ближе к вечеру Сакуру отпустили домой, чтобы переодеться к похоронам, но при условии, что вместе с ней пойдет Наруто. Узумаки вошел в палату, уже одетый в траурный костюм черного цвета. Оба шли молча, понимая друг друга без слов. Девушка быстро оделась и они двинулись месту церемонии. Они шли медленно, отдаляя неприятный момент, погруженные каждый в свои воспоминания. Торопиться было некуда, так как без них все равно никто бы не начал. Но никто из них не ожидал, что соберется столько народу…Здесь были все их товарищи: Шикамару, Киба, Шино, Чоджи, Ино стояла, судорожно стиснув руку Сая, ее глаза были красными от слез, Хината обеспокоенно вглядывалась в толпу, отыскивая глазами Наруто. Какаши стоял, грустно склонив голову. Команда Гая в полном составе: Ли, Тен Тен и Неджи. Сам Гай сочувственно поглядывал на Какаши, понимая его потерю. Казекаге, вопреки правилам прибыл в Коноху, вместе с Темари и Канкуро. Темари с поникшим видом стояла рядом с Шикамару. Тсунаде, Конохамару, Ирука-сенсей и многие другие. Все пришли проститься с ним, несмотря даже на то, что он ушел из деревни. Они пришли только потому, что все еще считали его ниндзя Деревни Скрытого Листа, а значит и своим товарищем.
Но как только впереди появились Наруто и Сакура, в воздухе воцарилась тишина. Каждый из них понимал, что их потеря невосполнима. Никто не сможет заменить Учиху. Теперь их команда так навсегда и останется командой из двух человек. Толпа расступилась, пропуская их. Не слышно было ни одного слова. Лишнее слово в такой ситуации, только делает больнее. Руки девушки были по локоть перевязаны бинтами, и шла она так, словно не понимала, что делает. Взгляд был полностью пустым. С каждым шагом идти было труднее. Наруто хотел помочь ей, но девушка оттолкнула его руку и, не дойдя одного шага, рухнула рядом с гробом. Она поднялась, облокотившись на его стенки, и сморщилась от боли в руках. Лицо Учихи было совсем как живое. Кровь исчезла с одежды, и ран не было видно. Он выглядел настолько живым, что девушка улыбнулась. И тут же почувствовала на губах вкус желчи.
- Саске-кун…не скучай без меня… скоро мы будем вместе. Как ты и сказал.
Тсунаде, стоявшая рядом, с опаской уставилась на нее.
Ино обеспокоенно подбежала к подруге.
- Сакура, пойдем со мной.
Девушка послушно последовала за ней. Ино осторожно усадила ее на скамейку и присела рядом.
- Как ты, Сакура?
Девушка промолчала.
- Вижу, что ужасно. Ты меня даже не слышишь, – вздохнула блондинка. – Ты не должна так убиваться. Саске не хотел бы этого.
- Ино, не надо.
- Хокаге-сама?
Тсунаде стремительно приблизилась к девушкам и грозно нависла над ними.
- Сакура! Прекрати этот концерт. Я прекрасно понимаю, каково тебе… я сама испытала то же самое, но ты должна подумать и о других! Наруто сейчас и так нелегко, умер его лучший друг, почти брат, а ему вот-вот придется принимать титул хокаге! Так ко всему прочему ему еще и приходится за тобой присматривать, чтобы ты ничего с собой не сотворила!
- Сакура! Прекрати меня игнорировать, ты меня знаешь!
- Простите, сенсей, я немного задумалась. Можно я не буду возвращаться туда? Его тело ведь сожгут?..
- Прости, Сакура, но нам придется. Секреты его техник хранятся в этом теле, если они попадут в плохие руки…
- Да, я понимаю.
- Можешь уйти, но кто-нибудь пойдет с тобой.
- Нет, я иду одна, – она встала и прошла мимо пятой.
- Сакура!.. Еще кое-что… не смей делать глупостей, ты же не хочешь, чтобы с твоим ребенком, наследником клана Учиха, что-нибудь случилось, верно?..
На мгновение её спина застыла, но она молча двинулась дальше.
- Сакура?.. У нее будет ребенок от Саске? Как она смогла?! – Ино ошарашено уставилась на хокаге.
- Без понятия, Ино. Надеюсь, что это на нее подействует. Нам лучше вернуться.
- Да, Сакура… Ты даже здесь не отстаешь от меня, - тихо сказала Ино, глядя на удаляющуюся спину подруги.