Глава 3. "Смерть. Кошмарный сон."
- ...Сынок... Видимо, пора рассказать тебе одну важную вещь... Ты,
наверное, слышал о шинигами? Так вот: вой издавал дух, которого
называют "пустым". Я - шинигами, который должен их убивать... После того, что отец Александра сказал сыну, в комнате повисла гнетущая тишина, которая продолжалась минуты три. -
Значит, я - сын шинигами? О-фи-геть... - сказать, что Рикимару был
удивлён, значит не сказать ничего. Он был, мягко говоря, в шоке. Он и
вдруг сын шинигами... Его отец - один из тех шинигами, про которых он
читал мангу. Значит, они и в самом деле существуют... - Па, скажи, если
исходить из сказанного тобой, что ты - шинигами, получается, что манга
"Блич" имеет под собой реальную основу? - Получается так. - Офигеть... Кому расскажу - не поверят же! - удивлённо продолжил Ксандр. - А вот теперь подожди, сынок. Мне интересно знать, вот если ты сегодня слышал вой пустого, значит ты можешь видеть духов, так? - Да. - слегка нервничая, ответил Рик - слишком ужэто напоминало допрос с пристрастием. - А что? - Нет, ничего. Скажи ещё кое-что: а ты давно можешь видеть духов? - Ну...Дней пять или шесть. Примерно так. А что? - ответил Мару. -
Мммм... Если ты уже можешь видеть духов, значит... Скажи, а у тебя
появились, кроме возможности видеть духов и слышать пустых,
какие-нибудь ещё способности? - Да. Шесть дней назад, помнишь,
когда я пришел домой утром, после того, как ездил в "Дом Кино", с
ссадиной на щеке, вот тогда я первый раз управлял песком. А после
второго раза управления им, этот второй раз был в тот же день, я уже
мог видеть нечто такое в воздухе. Ну а потом потихоньку смог видеть и
слышать духов. А вот сегодня услышал вой - Рикимару поёжился, - вой
пустого. - Значит, песок, говоришь? Интересно. В шестнадцать лет
проявились способности. Лично я смог управлять песком только лет в
восемнадцать, а видеть ислышать духов вообще смог месяца через четыре
после этого. А уж видеть пустых только в девятнадцатьлет смог. Недаром
тебя называют "гением". - услышав последнюю фразу Рик поморщился - это
прозвище ему не нравилось, даже не смотря на то, что оно почти в
точности отражало его ум. - Па, вот только так меня не называй. - слегка раздражённо сказал юноша. - Хорошо. - согласился отец Александра. - Ладно, мне пора. Удачи тебе. - Па... Подожди... А можно мне пойти с тобой? - слегка неуверенно спросил Алекс. - Со мной? Нет, конечно. Это очень опасно! - сразу сказал, как отрезал, отец юноши. - Ну, па, ну пожалуйста! Мне очень хочется!! -
Ну ладно, хорошо. Ты иди пока в коридор. Я сейчас. - ответил отец
Ксандра. Юноша выбрал самое лучшее время, чтобы попросить - отец очень
спешил и объяснять причину отказа ему пришлось бы очень и долго. - Где
же они... Черт! - А что ты ищешь, па? - Мммм... "Таблетки для
души"... Куда я их сунул. А вот они. - наконец нашел их отец. Открыв
упаковку, он съел одну таблетку и сразу же рядом с его телом появилась
его душа в стандартной форме шинигами, в черном кимоно и с мечом. - Вау! Настоящий меч шинигами!! - с явным интересом произнес Александр. -
Ладно, пошли. - отец юноши прошел сквозь дверь. Парню же пришлось
открыть и закрыть её. Отец уже ждал его на лестничной площадке. Выйдяиз
квартиры, Рик услышал, как гудит лифт. - Это я вызвал лифт, чтобы
ты успел. - произнес отец. - Ладно, я побежал вниз, а ты поезжай на
лифте. - сказал он и побежал вниз перепрыгивая через несколько ступенек
за раз. Юноше же пришлось ждать лифт ещё секунд двадцать. Потом ещё
почти полторы минуты он ехал в лифте вниз. Наконец, выйдя из лифта,
юноша увидел своего отца, который, дожидаясь его, нетерпеливо
переминался на месте. - Наконец-то! Побежали! - быстро сказал отец
Рика, нажимаю домофонную кнопку и выходя из подъезда. Тут же снова стал
слышен вой: - Ууууууоооооооооооооооооооооооо!! - Неужели он настолько близко? Черт! - выругался отец Ксандра. Отец
юноши и сам Мару побежали на вой, который доносился с детской площадке.
Там в страхе, дрожа, завис призрак мужчины лет тридцати. Увидев отца
Алекса в форме шинигами и с мечом призрак воскликнул: - Вот это да! А кто вы такой? - Я пришел Вас спасти от этого чудовища. - коротко воскликнул отец Ксандра и медленно пошел к пустому. - А кто Вы, юноша. - спросил, обращаясь к Рикимару, призрак. - Я его сын. - Сын? Понятно. Но ты же вроде живой, мальчик? - удивился призрак. - Живой, живой... Отстаньте, дайте посмотреть. - невежливо буркнул юноша. А
посмотреть и правда было на что! Прямо на глазах Рика пустой подпрыгнул
метров на двадцать и снова издал крик, из-за которого отца юноши стало
просто отодвигать по песку. Тогда отец Александра сказал какую-то
странную фразу и его меч изменился - из катаны он превратился в
какой-то огромный меч-топор, для лезвия которого была около полутора
метров, в то время как до этого от начала рукояти до кончика лезвия дли
катаны была около метра. При этом, за спиной отца Рика возник какой-то
странный сосуд, из которого сразу начал вылетать песок, зависающий
слева от мужчины. Поставив меч так, чтобы крик отражался от него, отец
юноши сложил пальцы левой руки в какой-то странный знак.
Присмотревшись, Ксандр смог разобрать, что именно сделал его отец, а
именно: он согнул безымянный палец и мизинец к центру ладони. Большой
палец он также согнул, положив его на согнутый безымянный и оставил не
согнутыми только указательный и средний пальцы. После этого рука
мужчины засветилась, когда он начал концентрировать энергию, и песок, в
который, кстати, превратился и сосуд, возникший за спиной у отца юноши,
очень быстро полетел в сторону пустого, который в воздухе расправил
крылья и теперь завис на высоте двадцати пяти метров, после того, как
два или три раза взмахнул своими крыльями. Увидев,что песок летит в
него, пустой снова издал свой вой и песок отбросило назад и он начал
падать прямо на отца Александра. Он поднял свой меч прямо над головой,
но песка было много и мужчина упал на песок, из которого состояла
площадка. - Неээт!! Только не это! - выкрикнул Рикимару, зачем-то
вытянув правую руку, которая тоже засветилась точно таким же светом как
до и рука его отца. После этого весь песок, которым засыпало отца
юноши, поднялся в воздух и, подчиняясь движению руки парня, медленно
полетел в сторону пустого. Пока песок летел по воздуху, Рик, придумав
одну штуку, которую решил проверить, шевельнул пальцами и песок стал
принимать форму огромного молота. Спустя секунд десять молот долетел до
пустого и начал двигаться сначала наверх, а потом очень быстро вниз,
чтобы ударить в пустого. Но пустой тут же снова издал вой, который
отбросил молот, так же, как отбросил и песок отца, и этот молот полетел
вниз прямо на Александра, который даже не успел двинуться с места.
Через несколько секунд молот упал прямо на юношу и раздавил его. Это-то
и успел заметить его отец, который только-только очнулся. - Чёрт! За что?? Саша!! - это было последнее, что Рики услышал... В следующее мгновение юноша умер.
"Спину ломит голова болит То ли клещ засел энцефалит? В голове болит последний зуб Мы болеем за один и тот же клуб" Александр открыл глаза. Сидя в вагоне метро по музыку он умудрился заснуть. -
"Блин,ну и сон мне приснился. Брррр... Приснится же всякое!" -
передёрнувшись, подумал Рик. Парень огляделся. Количество народа вагоне
не изменилось. Вроде бы... - "Интересно, сколько я проспал??
Блин... Ну и чушь же мне приснилась: духи, управление песком...
Череп... Череп. Хм..." - подумал Ксандр, вспомнив потом про Черепа и о
чем-то задумался. "уть курнул - и сразу бледный вид Чуть немного выпил - так тошнит Чуть пошёл работать - сразу труп Мы болеем за один и тот же клуб
Словом мы все больны гандболом Мы все больны гандболом и за гандбол умрём" Песня "Гандбол" группы "Сплин". Книга. -
"Стоп!" - подумал Алекс, взяв в руки книгу, которая лежала у него на
коленях. Юноша решил проверить одно своё подозрение. Запомвнив
страницу, где он читал, Мару закрыл книгу и... обомлел. Книга "Киндрэт.
Кровные братья". Так книга про вампиров, которую он читал в своем сне.
Кошмарном сне. - "Чёрт! Какого происходит? Что за нах творится??" -
судорожно начал думать Александр. Тут его кое-что отвлекло. А именно -
голос, делающий объявление по вагонам поезда: - Станция "Звёздная". Следующая станция "Купчино", выход на правую сторону. Осторожно, двери закрываются. -
"О-па, похоже у меня толи дежавю, толи ещё какая-нибудь хрень, из
той,которой интересуется Андрей. Андрей... Андрей... Стоп! Он ведь тоже
был в этом моём сне!! Интересно,а реальный Дрон сможет объяснить мне
все происходящее??" "Знай мой друг ты мой эквивалент Может клей понюхаем Момент? Будем нюхать сколько захотим Ведь мы болеем за один и тот же team
А когда последний наш умрёт" Ещё минуты через полторы поезд подъезжает к "Купчино". Снова раздаётся голос машиниста: - Поезд подъезжает к станции "Купчино", делезнодорожной станции "Купчино". Выход на правую сторону. Проходит
ещё секунд десять и двери поезда открываются. Ксандр выходит из вагона
и поворачивает налево - так ему удобнее будет идти до дома. Парень
спускается по лестнице, оказывается в переходе. Минуты две идет по
переходу и поднимается по лестнице, вот он уже и вышел из метро. Выйдя
на улицу парень минуты две стоит и потягивается - сказывается почти
получасовое сидение не в слишком уж удобной позе. Правда, шёл юноша
медленно, поскольку судорожно думал о происходящем: - "Итак. Что мы
имеем на данный момент? Мягко говоря, какую-то хрень!! Мне приснился
сон, о том, как я сначала ехал домой на метро из кинотеатра "Дом кино",
потом шел пешком до нашего двора, где несколько раз подтянулся, потому
что замерз, потом пошел к подъезду, но уменя развязался шнурок и мне
пришлось остановиться, что завязать его. За это время ко мне каким-то
образом сумел неслышно подойти Череп с Воблой и заговорил со мной.
Результатом этого "разговора" стала драка, во время которой я сначала
услышал какой-то странный нечеловеческий голос, который уговаривал меня
управлять песком, чтобы избавиться от общества Черепа и Воблы. Сначала
я долго спорил с этим голосом, потом он меня уломал, потому что меня
достало спорить с ним, и я смог управлять песком, из-за чего Череп и
Вобла, испугавшись этого (а кто бы не испугался?) побежали от меня, но
я направил песок на них и, в результате, засыпал их этим песочком.
Потом... Потом я, уже днем, встретился с Андреем и некоторое время
разговаривал с ним о произошедшем, и он смог заставить меня сначала
снова попытаться управлять песком, а потом, подтверждая какую-то свою
теорию, которая, кстати, появилась слишком быстро, значит, он очень
хорошо смог проанализировать мой рассказ, он, разозлив меня, заставил
мой дар, точнее сказать, мою способность, снова проявиться... Потом
прошло несколько дней, за которые я сначала научился видеть призраков,
потом смог их слышать, помог нескольким призракам, ну а потом,
собственно, я в этом сне, нет, не сне - кошмаре, услышал вой пустого,
рассказал об этом отцу, тот сказал мне, что,оказывается, шинигами
существуют. После этого я уговорил его взять меня с собой на поединок с
пустым. Оказалось, что пустой находился на той самой детской площадке,
где я сначала дрался с Черепом и его прихвостнем, Воблой, а потом
демонстрировал своюспособность Андрею... Сначала отец начал сражаься с
этим пустым, но тот взлетел и отцу пришлось, кажется, воспользоваться
банкаем своего меча... Потом..." - Рикимару устало потер лоб - процесс
восстановления событий, произошедших в его кошмарном сне довольно-таки
сильно напряг юношу, который уже немного запыхался все вспоминать. -
"Ага. Потом отец попытался атаковать пустого с помощью песка, но тот
своим воем отразил песок и этот песок упал на отца, засыпав его. Тогда
я сам начал управлять песком, и он под моим управлением, изменил форму
на огромный молот, которым я попытался ударить пустого, но тот снова
завыл и этот молот... он... упал на меня... и... всё. Всё?? Блин, вот
ужас-то..." Тут игравшая до этого песня "Сплина" закончилась и началась другая песня: "Тёплое место На улице ждут отпечатков наших ног Звёздная пыль на сапогах Мягкое кресло клетчатый плед Не нажатый вовремя курок Солнечный день в ослепительных снах
Группа крови на рукаве Мой порядковый номер на рукаве"
Заиграла песня "Группа крови" группы Кино. Александр на секунду
зажмурился от удовольствия. Рикимару некоторое время слушает, потом
достает из кармана телефон,чтобы посмотреть сколько времени. Вместе с
телефоном приходится достать и плейер, чтобы он не выпал из кармана.
Засовывая плейер обратно в карман, парень замечает, что батарейка почти
разрядилась и в скором времени придется заряжать плейер. Несколько
секунд юноша думает, выключать ли ему плейер или пока можно послушать.
Сначала парень было склонился к первому варианту, но потом, ещё
пораздумав, он выбрал второй - так хоть будет веселее идти по холоду.
После этого он смотрит время на телефоне. 07:03. Скоро родители юноши
встанут и пойдут на работу. Парню приходится прибавить шагу, потому что
родители сказали, чтот если он придет домой после того, как они
встанут, больше на ночь его не отпустят. "Пожелай мне Не остаться в этой траве Не остаться в этой траве Пожелай мне удачи Пожелай мне удачи
И есть чем платить Но я не хочу победы любой ценой"
Слушай музыку, Ксандру приходится остановиться, поскольку перед тем,
как он решил перейти дорогу, загорелся красный свет. Рикимару, недолго
думая делает шаг на дорогу, потом замечает едущую буквально в
пятнадцати метрах машину и отступает назад, потому что перейти он всё
равно не успеет, даже бегом. Приходится ждать, пока машина проедет
переход, после этого парень наконец переходит дорогу, продолжая слушать
музыку, и наслаждаться любимыми песнями: "Мое солнце горит на стыке ветров, границе семи холмов Мое небо дождем опрокинули вновь тени пяти углов Сколько троп и дорог для меня заплелись в одну Я иду по своей земле к небу, которым живу
Снова в ночь летят дороги День просвет менять Кому чья, а мне досталась Трасса Е-95"
Теперь заиграла песня "Трасса Е-95" группы "Алиса". Александр
продолжает идти, негромко "мурлыкая" под столько лет любимые мелодии.
Перейдя через ту дорогу, где ему пришлось ждать, пока проедет машина,
Алекс примерно секунды на три остановившись, решает идти ли ему через
оставшееся расстояние через дворы или пройти по "главной" улице и уже
потом войти во двор. Всё равно ведь придётся переходить ещё одну
дорогу. Тут парень вспоминает, что если идти по "главной" улице до
перехода придется доходить меньше, а если идти сейчас через дворы, до
перехода станет доходить больше с десяток метров. Обдумав всё это,
Александр решает идти по "главной улице". Так юноша идет в течении
минут пяти, потом мимо проезжает первый троллейбус, который идет от
метро. Увидев проехавший троллейбус парень сначала усмехается - можно
было чуть-чуть подождать и, проехав на троллейбусе, вернуться домой
немного раньше. Но потом Рик вспоминает, что у него нет ни проездного с
карточкой внутри, ни денег, чтобы заплатить за билет, и спокойно
продолжает идти дальше, ни о чем ни думая. Ещё минуты через полторы
Александр подходит к следующему пешеходному переходу. На этот раз ни
слева, ни справа, машины не едут и можно совершенно спокойно идти хоть
на красный свет. Переходя через дорогу юноша замечает, что немного
замёрз. Тогда он прибавляет шагу, одновременно с этим случайно зевая.
Рик уже успокоился и его мысли далеки от приснившегося ему в метро
кошмара. Юноша спокойным, медленным шагом идет по двору, который
отделен всего одним домом от двора, где он живёт. Что, пожалуй, самое
интересное - это то, что двор, в котором Рикимару живёт отделен от
двора, по которому он идёт в данный отрезок времени, тем самым домом,
где находится квартира его родителей и его самого. На улице
довольно-таки прохоладно и юноше приходится ещё прибавить шагу.
Александра продолжает идти слушая музыку. Тут он вспоминает, что
родители должны скоро встать и поэтому, чтобы узнать, есть ли у него
ещё время или его катастрофически мало и следует побежать домой, и
решает достать мобильник, чтобы узнать сколько сейчас времени. Достав
мобильный телефон, юноша снял блокировку и посмотрел время. 07:19.
Увидев сколько времени, Рик вспоминает во сколько обычно встают
родители, понимает, что до этого момента осталось немного времени,
которое можно можно потратить на подтягивания. Юноша входит во двор,
где он живёт, около полутора минут идет до турника, который почему-то
стоит почти в центре двора, подпрыгивает до перекладины, хватается и
начинает подтягиваться, вслух считая: - Раз, два, три, четыре,
пя-ать, шесть, семь, восемь, де-вя-ть, де... десять! - последние разы
дались труднее, чем самые первые. Зато юноша почувствовал, что
согрелся. Спрыгнув с турника, Рик медленно идет к своему подъезду.
Через десять метров от турника, на котором Александр только что
подтягивался, начинается детская площадка, на которой с утра и до
вечера маленькие дети развлекаются на прогулках. На этой площадке есть
все, что только нужно - качели двух различных видов, горка, песочница и
даже беседка. И ещё около дву или трёх скамеек, разбросанных по
периметру площадки. Проходя мимо песочницы, Александр вдруг случайно
заметил, что шнурок на его правом кросовке развязался. Что-то этот
маленький инцидент ему напомнил. В памяти что-то такое подозрительное
шевельнулось, но юноша не смог вспомнить, что именно. Вздохнув, парень
сел на корточки и только было начал перезавязывать шнурки, как вдруг... -
О-па на не понял на! А кто это тут у нас, а?! Чья-то знакомая фигура.
Кто бы это мог быть? - послышался противный голос одного неплохо
знакомого Ксандру человека. Юноша обернулся... Так и есть. - Череп!
Какая встреча! - с фальшивой радостью улыбнулся Рик, мысленно ругая
себя, что не дождался троллейбуса и не оказался около дома раньше.
Почему юноша подумал о том,что надо было возвращаться домой раньше, а
не позже? Да потом, что ещё полминуты назад, когда он шёл к подъезду,
подходя к площадке, вокруг него на расстоянии в пятьдесят метров никого
ещё не было. Но... Но было одно маленькое "но"! Александр совсем забыл,
что у него не было денег на проезд. У него в такой ситуации это просто
напросто вылетело из головы. - Ты мне тут не "черепкай"! Слышь,
Яшида, ты это, гомик что ли? Крашеный какой-то... Да и странный ты - с
какими-то значками из мультиков ходишь! - с такой же "фальшивой"
неуверенностью спросил Череп, он же Константин Черепанов, прогульщик,
двоечник и шпана. Иначе про него и сказать было нельзя. Два года назад,
не сдавэкзамены по русскому языку и математике, он ушел из школы Рика
после девятого класса. Говорили, что он ушел в толи в колледж, толи в
какую-то ПТУ, Александр точно не знал. Два года, слава Богу и прочим
только существующим Высшим существа, он его не видел, встречался лишь
мельком и тут... "напоролся", иначе ведь и не скажешь, на этого
морального урода снова. Вот только Череп, увы, был не один. С ним был
его прихвостень, Вобла. - "Твою ж мать, блин!! Что грёбаная жизнь!!" - раздражённо подумал Рикимару. -
Ээээм... Череп, может, разойдёмся по-хорошему? Мне надо домой. Очень
сильно надо! - слегка обеспокоенно начал Рикимару. - Я, пожалуй, пойду.
Саёнара, так сказать, и прочие "до свидания". - С-стоять, Яшида! Ты
должен ответить на мой вопрос! Спрашиваю медленно. Почему. Ты. Красишь.
Волосы? Ты. Что ли. Гомик?? - издевательски медленно спросил Череп. -
Ты мне ответишь или как? - Нет, Череп, я не гомик. Я вполне
нормальный человек, в отличие от тебя. Просто, я - анимешник и мне
нравится этот цвет!! Я понятно объяснил? - всё больше и больше
раздражаясь проговорил Рикимару. - А вот ты... Ты... Придумал! Ты -
моральный урод. Нет. Ты даже не урод. Слишком много чести. Ты -
моральный уродец. Таких, как ты, ещё поискать надо! - А ты мне не
хами, понятно? Умный самый что ли?? - по лицу Черепа было видно, что он
доволен сложившейся ситуацией - ему удалось подловить Рикимару на
"хамстве", так что просто так юноше уйти не удастся. Стала намечаться
очень серьозная драка... Серьозная для Алекса. Он-то один против двоих. - "М-да. Расклад, конечно... Фиговый раскладец-то..." - подумал Ксандр. -
Ну уж поумнее тебя точно, Череп!! Тебе так не кажется, а? Вспомни,
сколько лет тебе и сколько мне, и во сколько я закончил девятый класс.
Ну, что-нибудь удалось вспомнить, или ты как первые компьютеры -
информация заложилась только при создани и больше не влезает в память?
- съехидничал Ксандр. На самом деле юноша сильно рисковал -
разъярившийся Череп мог проломить ударом с руки бетонную стену толщиной
в пять сантиметров. - Эээээ... Яшида, ты это, не борзей мне тут, понятно?! - не нашелся, что сказать Череп. -
А то что будет, а? - с интересом спросил Александр, - Или ты забыл, что
я раньше ходил на карате? Такой термин, как третий дан тебе что-нибудь
говорит? Или ты не знаешь,что такое карате? Может, тебе
продемонстрировать? - поинтересовался юноша. - Какой ещё третий
даун? Ты меня это, не пугай! - продолжил тормозить Череп. - И что ты
мне собрался ден... дестро... деми... Короче!! - рявкнул Череп. - Не
зли меня, Яшида!! Лучше не зли! - "Японский городовой! Похоже, я
его почти что довёл... Черт, надо сматываться..." - подумал Рикимару,
делая несколько малюсеньких шажочков в сторону своего подъезда. Потом
юноша остановился, боясь, как бы Череп не заметил, что он по-тихому
сматывается. Чтобы отвлечь этого неандертальца от собственного
уматывания, Алекс решил продолжить "разговор": - Ээээ... Череп,
может все-таки ты от меня отстанешь? Пожалуйста. - Александр и сам не
заметил, как вежливо(!!) попросил этого тормознутого отстать. Но даже
вежливость не помогла: - А что, ты что ли сдрейфил? Яшида, я поражаюсь - ты трус?? - издевательски спросил Череп. Александр вздохнул. -
"Похоже мирно ситуацию решить не удалось... Череп... Чтоб его!! Ну что
ж... Тогда..." - подумал Александр и, резко вскочив, почти за две
секунды преодолел расстояние до Черепа и врезал ему в лицо. Удар
пришелся по Череповскому носу, который тут же покраснел и распух. Из
носа Черепа пошла кровь. Почему-то вид капающей из носа Черепа крови
развеселил Рика. Александр медленно отошёл от Черепа приблизительно
метров на пятнадцать и приготовился к драке. Спустя секунду после этого
к Черепу подбежал его прихвостень, Вобла, который сначала ошарашенно
смотрел на все происходящее, потом до него допёрло, что надо бы
вмешаться. Мгновенно, что было несколько странно для Воблы, который
проявил для этого недюжинные умственные способности, оценив состояние
Черепа, Вобла повернулся к Алексу и визгливым тоном начал с ним
"разбираться": - Слышь, малой, ты совсем о**ел? Ты что творишь, а? Жить не хочешь что ли? -
А если и так, то тебе-то что? И вообще - это касается только меня и
Черепа. - спокойно сказал Рик. - Ныне отдыхающего Черепа. -
издевательски закончил юноша. - Ну, мелкий, держись!! - выкрикнул
Вобла и побежал на Александра, который почти успел увернуться. Но
только почти. Кулак Воблы скользнул по щеке юноши. Рикимару просто не
учёл скорость Череповского прихвостня. - "А, вроде он раньше был
спорсмен и занимался бегом. Хех... Значит, я должен быть внимательнее."
- подумал Алекс, уворачиваясь от следующего удара и отвечая на него
ударом с ноги, который назывался "пляска журавля". Так вот, выполнив
этот удар, Алекс заехал Вобле в подбородок. Вобла отлетел метров на
пять и упал на песок. Рик спокойно вздохнул и расслабился. - "Ну,
вобщем-то вышло неплохо. Разобрался с превосходящими по численности
противниками, один из которых чуть ли не горилла, а второй - бегун и
засчёт скорости его удары выходят сильнее, всего за полминуты.
Мастерство, как гово..." - удовлетворённо подумал Алекс, но не успел
додумать, как что-то сильно ударило юношу по голову. - "Неужели Череп?"
- с опозданием подумал парень, отрубаясь.
Десять минут спустя: -
Ну что, очнулся, анимеэээшник? - услышал Рики издевательский тон Черепа
и почувствовал на себе силу его ног, получив болезненный пинок. -
Мммммм... - застонал Алекс. В голове билась какая-то тупая боль.
Говорить совершенно не хотелось. А тут ещё и галлюцинации, видимо,
начались: - "Дубина ты, Александр Яшида, как есть дубина!
Ду-би-на!! Тот, у кого в крови магия песка не смог справится с двойкой
смертных... Позор!! Как есть дубина!" - услышал у себя в голове
какой-то странный, не похожий на человеческий, голос Рикимару. Странно
знакомый голос...
у fuck
Давай, лама, давай, Давай открывай..."
Все метро Санкт-Петербурга открывают в полшестого утра. Со станции
метро "Невский Проспект" до станции "Купчино" ехать приблизительно
двадцать три минуты и ровно девять станций. Ехать домой в седьмом часу
утра. Ехать домой в седьмом часу утра?? Казалось бы абсурд... Но...
Смотря откуда ехать. Особенно это зависит, от того, связано ли это с
твоими интересами... А если, скажем, ехать с кинотеатра "Дом Кино" где
около семи часов подряд крутились разные полнометражные аниме? Ну...
Для анимешника - это вполне логично. Хм... Что-то слишком много
разговоров, пора начинать и повествование. Итак, наш герой -
Александр Яшида. Юноша шестнадцати с половиной лет; наполовину японец,
наполовину русский. Красит волосы в фиолетовый цвет с четырнадцати лет,
уже в шестнадцать лет закончил среднюю школу, готовится поступать в
институт. Прозвища: Рикимару - придумал сам, потому что всегда хотел
иметь японское имя. Гений - получил это прозвище от своих
одноклассников за то, что в любых предметах ему нет равных. Парень даже
особо не напрягается в учёбе - он все запоминает либо на уроках, либо
прочитав параграф дома. Но, кроме этого, Александр - гений труда и
старательности. Он очень упорен. Никто кроме него не способен пытаться
сделать то, что уже раз сто-сто пятьдесят не получилось ещё раз, и ещё
раз и так до бесконечности, пока не получится! На самом деле из-за
своей гениальности, в запоминании, старательности и труде, юноша мог
оконнчить школу ещё два года назад, но в десять лет парень сначала
сломал ногу, потом, спустя полтора месяца подцепил ветрянку и к тому же
сильно простудился, из-за чего полтора года провёл в больнице и когда
вернулся в школу, то учиться оставшиеся три месяца в школе не было
смысла и парень почти полгода отдыхал дома. Ксандр - ну, объяснить
появление этого прозвища будет просто - кусок имени Але(ксандр). В
данный момент главный герой нашего повествования едет в вагоне метро
домой. Народе в вагоне не так уж и много - всего человек десять. Никто
не мешает. Можно спокойно слушать любимую музыку с плейера и читать
книгу. "Когда повсюду ты свой - это joy, Когда ты всюду один - это splean Когда никто не звонит - это shit Когда вокруг все не так - это ...
Давай, лама, давай, Давай открывай Свой англо-русский словарь"
Песня "англо-русский словарь" группы "Сплин". Интересная книга про
вампиров в жанре "фэнтези", "Киндрэт. Кровные братья". Что может быть
лучше? Наверное ничего. Но слушать музыку и читать ту же книгу дома, в
большем тепле, было бы намного удобнее, но, что есть, то есть. Тут по
"вагонному" радио объявляют: - Станция "Звёздная". Следующая станция "Купчино", выход на правую сторону. Осторожно, двери закрываются. - "Осталось совсем немного, буквально ещё чуть-чуть и... буду дома." - радостно думает Александр и продолжает слушать музыку: "Кто ненавидит войну - Тот в плену Из двух великих культур Я хочу сделать одну
Когда вокруг все поют - это good Когда ботинки не жмут - это тоже good Когда румян каравай - это кайф Когда на улице май - это и есть наша life" Ещё минуты через полторы поезд подъезжает к "Купчино". Снова раздаётся голос машиниста: - Поезд подъезжает к станции "Купчино", делезнодорожной станции "Купчино". Выход на правую сторону. Проходит
ещё секунд десять и двери поезда открываются. Ксандр выходит из вагона
и поворачивает налево - так ему удобнее будет идти до дома. Парень
спускается по лестнице, оказывается в переходе. Минуты две идет по
переходу и поднимается по лестнице, вот он уже и вышел из метро. Выйдя
на улицу парень минуты две стоит и потягивается - сказывается почти
получасовое сидение не в слишком уж удобной позе. - "Метро - это не
такой уж и отличный вид транспорта" - меланхолично думает юноша и уже
после этого начинает идти. До дома парню от метро идти примерно минут
двадцать-двадцать пять. Все зависит от того, насколько сильно устанешь.
А парень,до этого все семь часов отсидевший в кинотеатре, а потом ещё и
полчаса в метро довольно-таки сильно устал - ещё бы, все тело затекло.
Особенно ноги. Но идти все-таки надо, так что... Александру ничего не
остается, кроме как шагать в сторону дома... - "Хорошо хоть книжку
в руках нести не надо, потому что есть сумка." - думает парень,
разминая по дороге руки. Ему и в самом деле повезло - сначала он решил
взять книгу, что в метро было не скучно ехать, а потом додумался ещё и
сумку свою взять. Почему "додумался"? Всё просто. Часто у Александра
бывает так, что он почему-то становится рассеянным. Словно кто-то его
отвлекает, но обычно никто ничего подобного не делает. Да и происходит
такое в основном тогда, когда рядом с парнем никого и нету. Юноша
снова включает отключенный было плейер - идти в такую прохладную погоду
да ещё и без музыки... Брррр! Включив плейер, Александр в течении
десяти секунд, которые он медленно сам отсчитывает, жмёт на джойстик
плейера, чтобы песня выпала, как говорится, "от балды" "Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Смотрите на меня в окно И мне кидайте свои пальчики, да. Ведь я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле. Я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле."
На этот раз выпала песня группы "Кино" "Алюминиевые огурцы". Александр
некоторое время слушает, потом достает из кармана телефон,чтобы
посмотреть сколько времени. Вместе с телефоном приходится достать и
плейер, чтобы он не выпал из кармана. Засовывая плейер обратно в
карман, парень замечает, что батарейка почти разрядилась и в скором
времени придется заряжать плейер. Тогда Александр выключает плейер и
убирает его в карман. После этого он смотрит время на телефоне. 07:01.
Скоро родители юноши встанут и пойдут на работу. Парню приходится
прибавить шагу, потому что родители сказали, чтот если он придет домой
после того, как они встанут, больше на ночь его не отпустят. Поняв, что
опять наступила тишина, юноша решил напевать песни мысленно. Просто
какая в голову придет, такую и будет петь. Ну, а пока надо закончить
ту, которая звучала в плейере, перед тем, как он его выключил: - "Три чукотских мудреца Твердят, твердят мне без конца: Металл не принесет плода, Игра не стоит свеч, А результат - труда. Но я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле. Я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле.
Злое белое колено Пытается меня достать. Колом колено колют в вены В надежде тайну разгадать - зачем..."
В мысленном пропеве песен Александру приходится остановиться, поскольку
перед тем, как он решил перейти дорогу, загорелся красный свет. Юноша
недолго думая делает шаг на дорогу, потом замечает едущую буквально в
пятнадцати метрах машину и отступает назад, потому что перейти он всё
равно не успеет, даже бегом. Приходится ждать, пока машина проедет
переход, после этого парень наконец переходит дорогу, снова продолжая
напевать: - "Я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле. Я сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом поле.
Кнопки, скрепки, клепки, Дырки, булки, вилки. Здесь тракторы пройдут мои..."
Напевая, юноша продолжает идти. Перейдя через ту дорогу, где ему
пришлось ждать, пока проедет машина, Алекс примерно секунды на три
остановившись, решает идти ли ему через оставшееся расстояние через
дворы или пройти по "главной" улице и уже потом войти во двор. Всё
равно ведь придётся переходить ещё одну дорогу. Тут парень вспоминает,
что если идти по "главной" улице до перехода придется доходить меньше,
а если идти сейчас через дворы, до перехода станет доходить больше с
десяток метров. Обдумав всё это, Александр решает идти по "главной
улице". Так юноша идет в течении минут пяти, потом мимо проезжает
первый троллейбус, который идет от метро. Увидев проехавший троллейбус
парень сначала усмехается - можно было чуть-чуть подождать и, проехав
на троллейбусе, вернуться домой немного раньше. Но потом Рик
вспоминает, что у него нет ни проездного с карточкой внутри, ни денег,
чтобы заплатить за билет, и спокойно продолжает идти дальше, напевая
уже другую песню: - "Облака гонят в осень туман Над водой золотой караван По лесам заплутали дожди С ними я, до капели не жди
Опять игра, опять кино Снова выход на бис Плетет судьбу веретено За чертою кулис Когда-нибудь замедлить бег И уже неспеша Увидеть как берет разбег Душа
Снег летит, кружит время метель"
Ещё минуты через полторы Александр подходит к следующему пешеходному
переходу. На этот раз ни слева, ни справа, машины не едут и можно
совершенно спокойно идти хоть на красный свет. Переходя через дорогу
юноша замечает, что немного замёрз. Тогда он прибавляет шагу, по пути
решив включить ненадолго плейер, чтобы немного отвлечься от низкой
температуры. Включая плейер и пытаясь найти песню какой-нибудь группы,
которую он ещё не слушал, Рик продолжил мысленно петь: - "Нам с землей белая канитель По весне ливни кинутся в бой С ними я возвращаюсь домой
Опять игра, опять кино Снова выход на бис Плетет судьбу веретено За чертою кулис Когда-нибудь замедлить бег И уже неспеша Увидеть как берет разбег Душа
Опять игра, опять кино Снова выход на бис Плетет судьбу веретено"
Включив плейер и допевая песню, Александр, чтобы немного согреться,
решил подтянуть пару-тройку раз, прежде чем идти домой. Подойдя к
турнику юноша быстренько допевает песню и включает, наконец, плейер.
Снова нажимает на джойстик. На этот раз композиции "просматриваются"
снизу. Юноша медленно считает до пятнадцати, потом открывает глаза и
нажимает кнопку. "В детстве я играл в футбол А когда подрос стал играть рок-н-ролл А теперь вдруг понял, что все это было напрасно Я открываю дверь с надписью "Входа нет" Закурив сигарету, выхожу на проспект И смотрю на прохожих сквозь табачный дым
Вспоминаю как в подарок Я построил дивный замок Как бежал за блудным ветром Как играл с огнем и пеплом И так однажды я войду" Слушая музыку, юноша подпрыгивает до перекладины, хватается и начинает подтягиваться, вслух считая: -
Раз, два, три, четыре, пя-ать, шесть, семь, восемь, де-вя-ть, де...
десять! - последние разы дались труднее, чем самые первые. Зато юноша
почувствовал, что согрелся. Спрыгнув с турника, Рик медленно идет к
своему подъезду. Через десять метров от турника, на котором Александр
только что подтягивался, начинается детская площадка, на которой с утра
и до вечера маленькие дети развлекаются на прогулках. На этой площадке
есть все, что только нужно - качели двух различных видов, горка,
песочница и даже беседка. И ещё около дву или трёх скамеек,
разбросанных по периметру площадки. Проходя мимо песочницы, Александр
случайно заметил, что шнурок на его правом кросовке развязался.
Вздохнув, парень сел на корточки и только было начал перезавязывать
шнурки, как вдруг... - О-па на! А кто это тут у нас, а?! -
послышался противный голос одного неплохо знакомого Ксандру человека.
Юноша обернулся... Так и есть. - Череп! Какая встреча! - с
фальшивой радостью улыбнулся Рик, мысленно ругая себя, что не дождался
троллейбуса и не оказался около дома раньше. Почему юноша подумал о
том,что надо было возвращаться домой раньше, а не позже? Да потом, что
ещё полминуты назад, когда он шёл к подъезду, подходя к площадке,
вокруг него на расстоянии в пятьдесят метров никого ещё не было. -
Ты мне тут не "черепкай"! Слышь, Яшида, ты это, гомик что ли? Крашеный
какой-то... - с такой же "фальшивой" неуверенностью спросил Череп, он
же Константин Черепанов, прогульщик, двоечник и шпана. Иначе и сказать
было нельзя. Два года назад он ушел из школы Рика после девятого
класса, когда не сдал математику и русский. Говорили, что он ушел в
толи в колледж, толи в какую-то ПТУ, Александр точно не знал. Два года
он его не видел, встречался лишь мельком и тут... "напоролся", иначе
ведь и не скажешь, на этого морального урода снова. Вот только Череп
был не один. С ним был его прихвостень, Вобла. - "Твою ж мать!! Что грёбаная жизнь!!" - раздражённо подумал Ксандр. -
Ээээм... Череп, может, разойдёмся по-хорошему? Мне надо домой. Очень
надо! - слегка обеспокоенно начал Рикимару. - Я, пожалуй, пойду.
Саёнара, так сказать. - С-стоять, Яшида! Ты должен ответить на мой
вопрос! Спрашиваю медленно. Почему. Ты. Красишь. Волосы? Ты. Гомик?? -
издевательски медленно спросил Череп. - Нет, Череп, я не гомик.
Просто, я - анимешник и мне нравится этот цвет!! Я понятно объяснил? -
всё больше и больше раздражаясь проговорил Рикимару. - А ты мне не
хами, понятно? Умный самый что ли?? - по лицу Черепа было видно, что он
доволен сложившейся ситуацией - ему удалось подловить Алекса на
"хамстве", так что просто так юноше уйти не удастся. - Ну уж
поумнее тебя точно. Тебе так не кажется, а? Вспомни, сколько лет тебе и
сколько мне, и во сколько я закончил девятый класс. Ну, что-нибудь
удалось вспомнить, или ты как первые компьютеры - информация заложилась
только при создани и больше не влезает в память? - съехидничал Ксандр. - Эээээ... Яшида, ты это, не борзей мне тут, понятно?! - не нашелся, что сказать Череп. -
А то что будет, а? - с интересом спросил Александр, - Или ты забыл, что
я раньше ходил на карате? Такой термин, как третий дан тебе что-нибудь
говорит? - Какой ещё третий даун? Ты меня это, не пугай! - продолжил тормозить Череп. Александр вздохнул. -
"Похоже мирно ситуацию решить не удалось... Ну что ж... Тогда..." -
подумал Александр и, резко вскочив, почти за две секунды преодолел
расстояние до Черепа и врезал ему в лицо. Удар пришелся по Череповскому
носу, который тут же покраснел и распух. Из носа Черепа пошла кровь.
Александр медленно отошёл от Черепа приблизительно метров на пятнадцать
и приготовился к драке. Спустя секунду после этого к Черепу подбежал
его прихвостень, Вобла, который сначала ошарашенно смотрел на все
происходящее, потом до него допёрло, что надо бы вмешаться. Оценив
состояние Черепа, Вобла повернулся к Алексу и визгливым тоном начал с
ним "разбираться": - Слышь, малой, ты совсем о**ел? Ты что творишь, а? Жить не хочешь что ли? -
А если и так, то тебе-то что? И вообще - это касается только меня и
Черепа. - спокойно сказал Рик. - Ныне отдыхающего Черепа. -
издевательски закончил юноша. - Ну, мелкий, держись!! - выкрикнул
Вобла и побежал на Александра, который почти успел увернуться. Но
только почти. Кулак Воблы скользнул по щеке юноши. Рикимару просто не
учёл скорость Череповского прихвостня. - "А, вроде он раньше был
спорсмен и занимался бегом. Хех... Значит, я должен быть внимательнее."
- подумал Алекс, уворачиваясь от следующего удара и отвечаяна него
ударом с ноги, который назывался "пляска журавля". Выполняется он так:
выполняющий стоит на любой одной ноге, вторую поджав под себя. Потом с
резким прыжков выполняющий должен поменять в воздухе ноги так, чтобы
согнутая вначале нога ударила вперёд. С первого раза такое сделать не
так уж и просто. На карате группа, в которой был Александр, этот удар
изучала месяца три. Проверялся он в спарринге. Первым, кто его выучил и
смог использовать, был, конечно же, Алекс. Он тренировался дома по
несколько сот попыток в день. В результате юноше удалось выучить этот
приём всего за месяц и четыре дня. Так вот, выполнив этот удар,
Алекс заехал Вобле в подбородок. Вобла отлетел метров на пять и упал на
песок. Рик спокойно вздохнул и расслабился. - "Ну, вобщем-то вышло
неплохо. Разобрался с превосходящими по численности противниками, один
из чуть ли не горилла, а второй - бегун и засчёт скорости его удары
выходят сильнее, всего за полминуты. Мастерство, как го..." -
удовлетворённо подумал Алекс, но не успел додумать, как что-то сильно
ударило юношу по голову. - "Неужели Череп?" - с опозданием подумал
парень, отрубаясь.
Десять минут спустя: - Ну что, очнулся,
анимеэээшник? - услышал Рики издевательский тон Черепа и почувствовал
на себе силу его ног, получив болезненный пинок. - Мммммм... -
застонал Алекс. В голове билась какая-то тупая боль. Говорить
совершенно не хотелось. А тут ещё и галлюцинации, видимо, начались: -
"Дубина ты, Александр Яшида, как есть дубина! Ду-би-на!! Тот, у кого в
крови магия песка не смог справится с двойкой смертных... Позор!! Как
есть дубина!" - услышал у себя в голове какой-то странный, не похожий
на человеческий, голос Рикимару. - Мммммм... - попытался ответить этому голосу Алекс, но ничего не получалось - боль в голове мешала сосредоточиться. - Что мычишь, каратист х**в? Допрыгался? Допрыгался. Правда, Вобла? - продолжил Череп. - Отвянь, Череп, у меня подбородок болит. - каким-то ноющим голосом отозвался Вобла. -
А мне он вообще нос разбил, и что? Это же не повод ныть! Вон, даже наш
анимешник не ноет, хотя ему достало больше чем и тебе и мне. Ты мою
силу знаешь, Вобла. - начал разглагольствовать Череп. Слышать его голос
Ксандру было невыносимо.Ещё тяжелее было слушать тот глюк: -
"Давай, вставай, герой... Поднимайся, тебе говорят. И слушай меня
внимательно: сейчас встаёшь и, используя песок, вгоняешь этих
неандертальцев в кому, ты меня понял?" - начал приказным тоном давать
инструкции голос. - "Каким образом я могу использовать песок. Ты,
кто бы то ни был, совсем рехнулся?" - попытался мысленно ответить
Александр и это у него получилось. - "Господи, ну почему я возник в
голове этого идиота?? За что мне это..." - простонал голос, потом
продолжил: - "Значит так, направишь руку на песок,потом попытаешься
сконцентрировать в руке энергию и с её помощью "захватить" песок.
Достаточно будет просто заставить его двигаться и эти уроды свалят. Ну
а если это не подействует, сформируешь из песка кулак и вдаришь их, так
понятно?" - "Понятно, понятно... Не ори, блин!" - мысленно
возмутился Александр, после чего начал медленно вставать.Это удалось не
сразу - лишь с четвёртой попытки. Причём первые три попытки
сопровождались чудовищной головной болью, но Алекс сначала просто
упавший обратно на песок, на третьей попытке уже сел на корточки.
Наконец, юноша смог встать под удивлённые взгляды Черепа и Воблы. - О-па на, это как так?? - удивленно начал Череп. Вобла лишь молча глазел на Рика. Юноша
же направил правую, просто, справа песка было больше, руку на песок и
попытался сконцентрировать в руке ту самую какую-то "энергию", про
которую ему втирал голос. Сначала ничего не получалось, но потом
кончики пальцев как-то страно потеплели и песок шевельнулся. Тогда Рик
позвал уродов, что были перед ним, указывая на песок: - Череп,
Вобла, смотрите! - названные моральные уроды уставились на песок справа
от юноши и, увидев, что песок шевелиться сначала секунды три молча, и
вытаращив глаза, на него смотрели, а потом повернулись в обратную
сторону и медленно побежали. Рик же засмеялся и резким движения руки
направил песок на Черепа и Воблу. Песок долетел до них и они оба
сначала подскользнулись на нём, а потом ещё и наглотались этого песка. Алекс
же медленно, пошатываясь от удара по голове, пошёл домой. Придя домой,
Ксандр обнаружил, что родители уже встали. Заметив ссадину на его щеке
и слегка шатающуюся походку сына, они удивленно вытаращились на Рика. -
Все объяснения после. Извините. - тихо, но твёрдо произнёс юноша и ушел
в свою комнату. Там он лег на кровать и, прежду чем заснуть, послал
своему другу смс-ку: "Надо поговорить, есть ОЧЕНЬ серьёзный
разговор. Со мной произошло нечто странное. Разбуди меня звонком часов
через четыре-пять..."
Имя: Александр Яшида. Возраст: 16,5 лет. Прозвище: Рикимару, Гений, Ксандр. Национальность: наполовину японец, наполовину русский. Цвет волос: фиолетовый (не натуральный) Цвет глаз: карий. Род занятий: закончил среднюю школу, студент (будущий), анимешник. Особые умения/способности: третий "дан" по карате (довольно неплохой каратист); "магическое" управление песком.
|