Однажды промозглым осенним вечером произошло маленькое чудо. Такое, которое случается везде, в любое время. И всегда. Но не все его замечают. Это то чувство, когда человек, наконец, осознает совершенную когда-то ошибку и пытается её исправить. Это и есть чудо. Ведь не каждый может осознать, что он совершил ошибку, тем более - попытаться исправить.
Закутываясь посильнее в серое вышитое пальто, Сакура отчаянно закусывала губу. Зонта с собой не было, а одежда была скорее для её фотосъемок, нежели для прогулки по улице, когда ветер пронизывает насквозь и холодит все конечности, а сама она мечтает о чем-нибудь более теплом. К примеру, не такой тонкой одежде и бодрящему глотку горячего капучино или кофе. И то и другое было неплохим вариантом. Однако пока она дойдет до дома, ей нужно было сделать еще пару вещей, а потому Сакура, стараясь смириться с холодом, застучала своими каблуками по брусчатке еще сильнее, прибавляя шаг. В её маленькой такой же серой сумочке сначала что-то завибрировало, а потом нежно зазвенел сотовый телефон. Харуно нервно дернулась, а после устало потянулась к технике. «Наверняка снова будут поздравлять с днем рождения. Устала. Всегда одно и тоже» - досчитав до трех, Сакура открыла крышку мобильника, и от удивления чуть не выронила его.
- Саске-кун? – изумленно выдохнула девушка, в одном только голосе звучала мольба и желание. Желание услышать Его. Всего лишь Его голос…Не торопясь нажав на зеленую кнопку, Харуно так же медленно приложила трубку к уху и прижала вторую руку к груди. Сразу же стало жарко, несмотря на пронизывающий холод и уже потихоньку начинавшийся дождь. «Только бы он, только бы он. Пожалуйста. Он? Нет, не может быть». А молчание в трубке тянулось, Сакура так и не сказала ни одного слова. Наконец, как вспышка молнии, озарившая темное, чуть ли не чёрное небо, в ответ в трубке послышался жизнерадостный и веселый голос. Однако нотки беспокойства и чуждая парню серьезность проскальзывала в голосе.
- Сакура-тян? Ты почему молчишь?
- Наруто… - на глаза мгновенно навернулись прозрачные маленькие капельки влаги. «Снова слезы? Ну нет! Хватит плакать из-за него. Было бы зачем!» - тыльной стороной руки Харуно быстро стерла навернувшиеся слезы разочарования и, отдышавшись, продолжила.
- Почему ты звонишь не со своего номера? – будничным, чуть резким голосом девушка осадила пыл юноши.
- Да так… - протянул блондин. – Я свою мобилу посеял!
- Тогда зачем звонишь, Наруто? Мы с тобой сегодня не меньше пяти раз на дню говорили, что-то еще?
- Сакура…
- Честно говоря, я очень устала, правда. Мне бы хотелось пойти и отдохнуть тихо дома. Понимаешь?
- Сакура, я тут хотел тебе сказать…
- Не продолжай. Если ты имеешь в виду какую-нибудь заготовленную вечеринку по случаю дня рождения, то… - перебила его девушка.
- Нет, Сакура! – резко, почти с болью в голосе, Узумаки перебил девушку, - Саске в больнице!
- Что? – выдохнув на одном дыхании, девушка резко остановилась. К горлу подкатил комок, голова закружилась. – Наруто!!! Как он мог попасть в больницу?! Наруто! Ты меня слышишь?! Скажи, с ним будет все в порядке?! – Харуно кричала в трубку, непроизвольно потекшие слезы смешивались с дождем, который с каждой минутой крепчал и уже предрекал стать целым ливнем.
- Успокойся, пожалуйста, не теряй самоконтроль. С ним все будет хорошо. Я уверен.
- Ты уверен?! – истерично взвизгнула девушка. Она медленно прошлась по аллее, и села на скамейку. Не было видно ни одного прохожего. Никого. Все разбежались в предчувствии сильного дождя, а Сакура так и осталась на этой темной алее, не дойдя до конца.
- Наверное… После того, как вы расстались, прошло ведь полгода? – мягко спросил Узумаки. Сакура лишь слабо кивнула самой себе, словно он мог видеть этот жест. Всхлипнув, девушка смяла в комочек лист бумаги, что недавно держала и что был ей так нужен, и выкинула. Словно догадавшись о кивке, Наруто продолжил:
- Понимаешь, недавно в больнице, когда у него случился обморок на работе, после исследований обнаружили опухоль. Теперь будет операция.
- Когда, говоришь? – слабо спросила Сакура.
- Месяца два назад…
- И мне никто не сказал?
- Кроме меня, Хинаты и Саске никто и не знал.
- Врешь… - устало пробормотала девушка, пытаясь закутаться в плащ посильнее. Начался настоящий ливень. Пусть она и сидела на скамейке под ветвистым деревом, это мало чем спасало.
- Он запретил.
- Чертов дурак! – отчаянно пролепетала Харуно.
- Знаю… Ты придешь?
- Куда? – тупо уставившись на то, как на асфальте появляются большие лужи, переспросила Сакура.
- На операцию. Она будет завтра с утра. Предположительно закончится к 12. А вот когда от наркоза отойдет, не знаю.
- Нет, - неожиданно былая боль и обида поднялась в душе новой волной.
- Сакура!
- Нет, пусть его любимая Карин приходит! – гневно выкрикнула в трубку девушка. Вода уже давно стала попадать за шиворот, и теперь холодные капли текли по плечам и спине. – У меня и так дел невпроворот.
- Они расстались.
- Да неужели? – иронично переспросила Сакура.
- Ты ведь его жена.
- Было. Раньше. Теперь все уже не так. Тем более я не заставляла его изменять мне с этой шлюхой! – горько пробормотала девушка, и встала. Нужно было уходить. Она промокла до ниточки.
- Я помню твою реакцию в начале разговора, – заметил друг детства.
- Пошел знаешь куда? – злобно отмахнулась Харуно.
- Знаю. В больницу. Куда, кстати, и ты придешь.
- Нет.
- Я тебе скину адрес по смс.
- Он мне не нужен.
- Не сходи с ума, сестренка, - тепло отозвался парень.
- Знаешь что? Заткнись! Отстань! Я не приду после того, что было! Если с ним что-то случится, мне будет плевать! – разъяренно вскрикнула девушка, но в трубке уже шли гудки… Наруто положил трубку раньше, чем смогла сделать это она.
Два часа спустя.
Дождь начал постепенно убывать… В закатной дали заалели яркие лучи садящегося солнца. Сакура быстро вытерла салфеткой мокрое от дождя и слез лицо и стала ловить такси. Подъехала желтая машина, остановившись перед ней, шофёр открыл дверцу.
- Вам куда, девушка? – басом спросил усатый водитель.
- В больницу. Вот эту, - она протянула ему свой мобильник, где ярко светился адрес. После кивка водителя она села в машину.
- Отлично, девушка. Поехали.
- Поехали, - повторила в ответ Сакура и грустно улыбнулась. А после, повинуясь минутному порыву, подышала на стекло, и вывела «Люблю» А после… после желтая, словно молния машина, унесла её туда, где ей надлежало быть. Туда, где её ждал любимый человек.