Суна. Особняк Собаку.
В одной из комнат на подоконнике сидит девушка. Окно открыто нараспашку. Холодный ветер жестоко бьёт по лицу и растрёпывает волосы, которые сейчас свободны от бесконечных резинок. Проклятый ветер заставляет всё тело вздрагивать при каждом порыве.
Дождавшись, пока шум в доме стихнет, Темари слезает с подоконника и направляется в гардеробную. Укутавшись в тёплое кимоно, которое было специально для таких холодных дней, куноичи снова подходит к окну. Только теперь она, не задерживаясь, преодолевает это маленькое препятствие и спускается вниз. Незамеченной минует охрану резиденции Казекаге (кому как не ей знать – как это сделать) и бежит прочь от этого особняка.
Она бежит…
Бежит не останавливаясь…
Не давая себе передышки…
Мимо проносятся дома, бесконечные окна. В некоторых из них ещё виден свет.
Она бежит…
Пробежала мимо весёлой компании, которая, наверняка, возвращалась с какой-нибудь дискотеки…
Промчалась мимо щенка, спящего, свернувшись в клубок, у дверей закрытой закусочной…
Бежит… Бежит… В голове вертится только одна мысль {Ещё немного. Скоро. Совсем скоро}
И вот наконец девушка останавливается у маленького неприметного кафе. Внутри не горит свет. Никого вокруг. Момент. И Темари уже сидит на крыше заведения.
Она приходит сюда каждую ночь. Подумать. Посмотреть на звёзды.
{ Ты всегда любил облака. А я – звёзды. Я говорила, что глупо любить то, что скоро выпадет в виде дождя. А вот звёзды… Они далёкие и недосягаемые. А ты отвечал: «Помнишь, ты говорила, что после дождя ты будто становишься счастливее. Потому что печаль уходит под землю с каждой каплей. А я люблю всё, что может хоть немного сделать тебя счастливей. И ты ошибаешься. Звёзды досягаемы. Я сейчас смотрю в глаза одной из них.»}
И воспоминания накрыли девушку гигантской волной.
///Вот мы встречаемся после моей миссии. Он тогда приехал на неделю в Суну чтобы провести её со мной. Тсунаде дала парню отдых. Моя миссия была внезапной, а пойти в кафе в тот вечер было уже решено. Я тогда сказала, что устала и посижу недолго, а он сказал: «Тебе понравится. Я обещаю» Мы зашли внутрь. Это было небольшое кафе. Примерно 20 столиков. Стены, обтянутые красной тканью. Мягкий свет. Медленная, приятная музыка. Всё это создавало романтическое настроение. К нам подошёл официант. Я заказала чашку кофе. Потому что голова немного побаливала и спиртное я не пью. А газировки не хотелось. Он заказал то же самое. Сначала он меня пытался расспросить о прошедшей миссии, но я ушла от этой темы. Мы разговаривали и пили кофе около получаса. Было так уютно, так тепло, хорошо. Хотелось, чтобы это длилось, длилось… До сих пор с точностью помню наши слова:
Он: Ты хочешь, чтобы я остался подольше?
Я: Конечно! А что, у тебя есть такая возможность?
Он: Ну это зависит от тебя.
Я: Интересно.
Он: Давай я задам тебе три вопроса, а ты будешь отвечать, не задумываясь?
Я: Что ты задумал? Ну хорошо. Давай.
Он: Ты любишь меня?
Я: Да
Он: Ты хочешь быть со мной?
Я: Да
Он: Ты за меня выйдешь?
Я: Да
Последний ответ я сказала будто по инерции - как на предыдущие. Только после ответа поняла – что он спросил. В животе вспорхнули бабочки. Я закрыла на секунду глаза. Открыла. Перед глазами – кольцо. Маленький, блестящий камешек.
Он: Меня отец всегда предупреждал, что женщины – это так проблематично. Но я, так же как и он когда-то, попал в твои сети.
Я: Шикамару. Это так… так… Я люблю тебя.
Я кинулась ему на шею.
Потом всё было как в сказке. Тсунаде, оказывается, позволила Шике остаться на месяц в Суне, если я дам согласие. У нас не было свадьбы – я не хотела. Не люблю, когда собирается много народу, большинство из которых – родственники. А друзей у меня много не было. Почему-то не все хотели дружить с сестрой Казекаге. ////
Перед глазами проносятся как в киноленте: наши свидания, совместные миссии с Конохой (видно Тсунаде долго радовалась за Шику), наши ночи. Никогда не забуду. Я буду помнить всё-всё. Каждый день и каждую ночь, проведённые с ним. Каждое слово и каждый взгляд.
Чувствую, как глаза начинают наполняться слезами. Но говорю себе «Нет! Хватит! Шиноби не плачут!» Смахиваю слезу, и перед глазами возникает ещё одно воспоминание.
/// Я. Маленькая. 8 лет. Стою на тренировочной площадке. Слёзы градом катятся из глаз. Подходит отец, говорю тоненьким голосочком «У меня не получается» На что отец строго отвечает «Шиноби не плачут. Запомни: никогда не показывай никому свою слабость» Следующий фрагмент. Мне 10 лет. Подбегаю к отцу, сильно-сильно обнимаю, и слёзы льются на его плащ. Сквозь слёзы шёпотом спрашиваю «Почему мамы теперь нет рядом?» Он поднимает мой подбородок…. и снова та фраза. Бьющие по сердцу, колкие слова///
Пошёл дождь. Я смотрю на небо. Миллионы звёзд. И он где-то там. Далёкий, недосягаемый. Опускаю глаза. Голову. Сжалась, обняв коленки. Холодно.
Вдруг… Прикосновение. Тёплое, лёгкое. Кажется, что кто-то обнимает меня, хочет согреть, укрыть. Оборачиваюсь.. Никого нет. Снова утыкаюсь носом в коленки.
Чувствую. Тепло. Снова оно. Что это? Когда-то, когда мне было плохо – Шика обнимал меня так.
О, нет! Оно уходит. Холодок пробегает по спине. А ветер уносит два слова «Я рядом»
Я посмотрела на линию горизонта. Рассвет. Нужно возвращаться.
Спрыгиваю с кафе и бегу по улицам. Город ещё спит. Лучики постепенно проникают во все углы. Вижу щенка, мимо которого пробежала ночью. Он открыл глаза. «Проснулся», - с улыбкой сказала я. Я подошла ближе и взяла собачонку на руки. «Неужели, ты проспал всю ночь? И ты не видел звёзды? Я покажу тебе их следующей ночью. Сначала ты подумаешь, что они далёкие и недосягаемые. Но знай: на самом деле они рядом. Их можно только чувствовать»
Это маленькое создание смотрело на меня такими искренними, доверчивыми глазками.
Я улыбнулась и сказала «Пошли домой, Шика»
Подняла голову вверх. На небе плыли облака. Такие белые и пушистые. Дунул ветер. В шорохе листвы слышался шепот «Я рядом»… «Я рядом»…