Глава 4 Обними меня, прошу в последний раз, Зачем эти слезы - они не к чему. Я раньше уходил и ухожу сейчас, Я расправляю крылья и лечу. Баста «Лечу».
Крик Наруто: « Сакура!!!»… и тишина. Сакура сползла к подножию дерева, из широко распахнутых глаз текли слезы, а губы беззвучно что-то шептали. Она посмотрела на двух людей перед собой непонимающим взглядом, потом перевела взор на свою грудь - катана прорвала только ткань футболки и немного порезала кожу… на ее конце уже собралась алая капля крови… *** - Хината! Ты слышишь меня, Хината! – Кричал Узумаки, нервно тряся оцепеневшую девушку за рукав, - Хината, я хочу видеть! Я хочу знать! Быстро помоги мне подняться, я, лежа, ничего не могу разобрать! – парень уже начал выходить из себя, как куноичи повернулась к нему, в ее глазах блестели слезы.
- Ксо… - прошипел от негодования шиноби, - он убил ее?! Скажи мне правду, давай же, говори! – Наруто застыл, с тревогой всматриваясь в лице подруги, и пытался угадать ответ. Та просто замахала головой из стороны в стороны, и все так же молча, помогла ему встать на ноги. *** - Киба?! – Тяжело выдохнул Учиха, а потом поднял глаза на девушку, - спасибо, Киба… ты помог мне… - в голове начало угнетающе пропадать сознание, терялся контроль над телом.
Инузуки подставил свое плече шиноби не вытаскивая куная из смертельной раны в животе, если его достать сейчас – смерть будет мгновенной. А он не знал, что делать дальше, как поступать в такой ситуации, поэтому просто ждал.
- Сакура… - Саске вновь вынырнул на поверхность своего сознания, - прости меня… - прошептал он тихо и, протянув руку к щеке куноичи, вытер непослушные слезы, которые выдавали ее чувства. – Ты очень красивая, а волосы… помнишь экзамен? – Учиха горько улыбнулся и закрыл глаза…
…- Сакура? Кто это сделал? – подросток грозно посмотрел на своих противников, потом перевел свой взор на Харуно. Та сидела на земле, вокруг нее были раскиданы обрезанные розовые волосы, чуть дальше лежал протектор, который спал с головы. В руке Сакура судорожно сжимала кунай, она молчала.
- Ну, допустим я. – Сказал один из звуковиков, нагло усмехнувшись. Злость, ненависть – и на теле Учихи начали появляться странные огненные знаки, которые позже сменили свой цвет на черный…
… - Помню. – Глухо отозвалась куноичи.
- Они мне всегда нравились, - сказал Саске, пытаясь сквозь красную пелену рассмотреть девушку, но смог разобрать лишь приглушенный силуэт и такие необычно розовые волосы. – Аригато… - горестно выговорил он последнее слово.
« Опять тишина. Как она давит на меня. Она как безликий демон окутала все своими цепкими пальцами, вот она беззвучно ухмыляется и что-то говорит своими сухими губами… но ее не слышно. Я понимаю, что произошло что-то ужасное, неминуемое… вопросительно смотрю в ее впалые глаза, она как будто поняла немой вопрос и просто кивает головой. Она знает, какой дорогой подарок дает ей судьба, раскаявшаяся душа бесценна, и теперь все принадлежит ее… » - Сакура падала куда-то в глубину своего сознания.
*** Девушка приоткрыла глаза… обвела взглядом больничную палату, залитую солнечным светом. Потом ее внимание привлек небольшой шум со стороны окна, она повернулась на него: стройная блондинка ставила в вазу цветы, в следующее мгновение она развернулась лицом к больной и радостно ахнула.
- Сакура! Наконец-то ты пришла в себя, мы все очень за тебя переживали! – Сказала Ино и улыбнулась, улыбка вышла какой-то вымученной и сочувствующей. Куноичи в ответ только кивнула. Ее мучил всего лишь один вопрос, но она не решалась его задать, так как подсознательно знала правильный ответ.
- Сакура, а хочешь узнать хорошую новость? – Подруга попыталась отвлечь больную от горестных мыслей, - мне Сай предложил встречаться! Ну, как тебе такой поворот? – Яманако искренне ждала восклицаний типа «О Боже, как я за тебя рада!» или «Да это ему с тобой повезло!», в ответ Сакура опять кивнула.
«Ну да, ну да, на больных не обижаются!» - удручено подумала блондинка и опять, было, открыла рот, чтоб сообщить следующую потрясную новость, как ее прервал хлопок входной двери. Девушки одновременно посмотрели на посетителя.
На пороге стоял Узумаки, весь его торс был перебинтован, одна рука висела на повязке. - Ино, мне нужно поговорить с Сакурой, выйди, пожалуйста! – более чем серьезный тон парня заставил блондинку вздрогнуть, она в нерешительности посмотрела на Харуно, та опять кивнула.
« Снова кивок, так недолго и немой остаться! Она меня пугает, я уже начинаю переживать. И что щас выдаст этот блондинчик, надо как-то узнать, о чем будет разговор». - Думала девушка, выходя из палаты.
- Сакура, мне надо знать, - Наруто сел на конец кровати и посмотрел на куноичи, та поймав взгляд, попыталась приподняться. Но перед глазами все поплыло, с лица испарились краски, сознание мешалось – и как результат “долгое” падение обратно на подушки. Парень в последний момент подхватил девушку и заключил в объятьях.
« И что я ему сейчас скажу, как оправдаюсь – да это и не поможет. Хочется снова забыться, потеряться в пространстве, хоть на день стать никем, пустой вещью. А он сейчас спросит про Саске, а я, что я отвечу… » - Сакура уткнулась носом в подставленную грудь и просто заплакала.
Наруто тяжело вздохнул, поняв, что винить ее уже не может, и обнял подругу еще крепче. Когда плечи девушки уже не содрогались от беззвучных рыданий, он собрался уходить, поднял ее лицо за подбородок, посмотрел в заплаканные глаза и собрался поцеловать ее на прощание в лоб. А Сакура невесомо подалась вперед и их губы встретились…
« Что я делаю?!» - одинаково пронеслось в голове у молодых людей. Но куноичи легко отбросила этот вопрос, ей уже до боли надоело думать о последствиях - а результат всегда один. Ей хотелось любви, ласки, тепла хоть такого же призрачного, как и этот поцелуй.
Наруто сначала пытался дать поцелую объяснение, оправдание, но солоноватый привкус слез и вишневый запах волос и эта девушка, как же долго он добивался ее… Горький, страстный поцелуй, поцелуй отчаянья… он протянул еще одну тонкую нить между двумя, которые потеряли близкого человека, он их связал вместе, дал опору и поддержку… … и минуты сравнялись с секундами…