1) Решил побыть в одиночестве… Ночь была светлая, ветер легонько трепал белую накидку человека, сидевшего на крыше. Это был парень 15ти-16ти лет, с длинными каштановыми волосами и темными глазами, таинственно мерцавшими при свете звезд. - Хао, - услышал он голос позади себя. - Йо… почему ты не спишь? Асакура-младший добрался до брата и сел рядом с ним. Хао слегка приподнял одну бровь. - Понимаешь, - Йо улыбнулся, как будто извиняясь за то, что пришел без приглашения, – Я сегодня за день так вымотался, что не могу уснуть. Огненный шаман саркастично ухмыльнулся. - Да ты что? Сегодня ты пробежал всего 50 километров с 20ти килограммовыми грузиками! - Ага, а перед этим мы втроем вычистили весь дом с верху до низу, - раздался чей-то ворчливый голос. Братья обернулись и увидели жутко недовольного Рена Тао, направлявшегося прямиком к ним. Поравнявшись с близнецами, он сухо кивнул Хао и пристроился рядом с Йо. Асакура-старший тяжело вздохнул: «Да… и это называется, я решил побыть в одиночестве. Но хорошо, что эти двое хотя бы не сильно шумят. Вот если бы с ними был…» - Всем привет! Парни дружно повернулись. «Юсуи, - молча скривился Хао. – Ну, теперь прощайте, тишина и покой!» Однако он ошибся. Хоро просто сел рядом с огненным шаманом и стал смотреть на звезды. Старший Асакура был в шоке. И это было удивительно по двум причинам: во-первых, Юсуи предпочел устроиться около Хао (а учитывая их отношения…), а во-вторых, он сидел ТИХО! Это казалось уже совсем невероятным. Около получаса все шаманы просто молча сидели на крыше, но хлопотный день все же начал давать о себе знать. Веки закрывались сами собой, и вскоре трое из них уже крепко спали. Йо и Хоро уснули на плечах у Хао, Рен посапывал в обнимку со своим неизменным гуандао (не спрашивайте меня откуда оно у него на крыше, не знаю), а огненный шаман все продолжал глядеть ввысь.
2) Утро. - Асакура! Где тебя черти носят?! – недовольный голос Анны звенел, как натянутая до предела струна. Хао проснулся первым. Он открыл глаза, осмотрелся и чуть не грохнулся в обморок, осознав, ГДЕ он находится (не то что бы старший Асакура боялся высоты, но все же…). Ночью огненный шаман сам не заметил, как уснул, сидя на крыше в окружении своего брата и его друзей. Крыша была покатой, и теперь при неосторожности им грозило падение. Хао чуть-чуть приподнялся на локтях и огляделся по сторонам, пытаясь оценить обстановку: «Так, у Йо самое выгодное положение, он свалится только после меня. Теперь Рен… остался там же, где и заснул, но его гуандао вот-вот свалится… стоп! Откуда у него ЗДЕСЬ гуандао?! Ой, нет! Только не ветер!!! АААААААААААААААА!!!!!!» Гуандао выпало у Рена из рук и стремительно полетело в старшего Асакуру. Тот едва успел увернуться. «Ну, Тао! – зло подумал огненный шаман. – Если бы не Йо, давно бы из тебя гриль сделал! Или нет, лучше шашлык!..» От кулинарных размышлений Хао отвлек очередной крик Киоямы: - Йо! Где ты? Немедленно выходи! Ребята начали просыпаться. - Черт! – выругался старший Асакура. Он увидел, что Юсуи, лежавший ближе всех к краю, начал ворочаться и вот-вот упадет.
3) Падение Хоро-хоро, услышав грозный крик Анны, проснулся. Он начал потягиваться, но вдруг его начало клонить в сторону, а опоры в виде пола там не было! Юсуи открыл глаза и увидел, что лежит на КРЫШЕ, а точнее, уже падает с нее. Он вскрикнул и попытался удержать равновесие, но это уже было невозможно; схватиться ему тоже было не за что. Хоро-хоро падал вниз, как вдруг чьи-то пальцы крепко сомкнулись у него на запястье. Юсуи поднял голову и увидел Хао, свесившегося с крыши и держащего его за руку. Коленом правой ноги огненный шаман упирался в край крыши, а другой ногой он подпирал младшего брата, чтобы тот не скатился с покатой поверхности. Рен тоже проснулся и теперь с недоумением таращился на старшего Асакуру, расположившегося в, мягко говоря, странном положении. Тао осмотрелся по сторонам и заметил отсутствие Юсуи. Он перевел взгляд на Хао и заметил, что тот пытается кого-то затащить на крышу. Через мгновение показались рука и бело-голубой рукав куртки. ХОРО-ХОРО! Рен одним прыжком оказался у края крыши и стал помогать огненному шаману в этой спасательной операции. Вскоре Юсуи вновь оказался на твердой поверхности крыши. - С-с-спасибо, - пробормотал он. Хао в ответ только фыркнул. Он просто не понимал, почему вдруг спас Хоро, рискуя при этом свалиться вслед за северянином. Но как только Хоро-хоро был возвращен «на место», повелитель огня решил изменить свое положение в пространстве на более удобное и убрал ногу, которой подпирал брата, и Йо начал тихо сползать с крыши. Теперь ловить и затаскивать обратно пришлось его. Когда младший Асакура снова был наверху, Хао обнаружил, что тот спит мертвым сном!
4) Спящий красавица Хао схватил Йо за шкирку, не позволяя упасть, но тут он заметил, что его младший братец крепко спит и просыпаться, судя по всему, не собирается. - Йо! – огненный шаман начал трясти близнеца. Тот упорно не желал вставать. - Слушай, а с ним все в порядке? – поинтересовался Рен. - Да, просто мой братишка самый ленивый лентяй из всех лентяев, когда-либо бывших лентяями! – выпалил Хао. - Сам-то понял, что сказал? – хмыкнул Рен. Хао фыркнул и принялся будить Йо с удвоенной силой, и, когда казалось, что тот вот-вот проснется, Асакура-младший вдруг резко двинул брату ногой в челюсть. Огненный шаман отлетел на пару метров (хорошо хоть приземлился на крышу, а не на лужайку перед домом!), а за дело взялся Рен. Он тоже очень старался, но результаты были равны нулю. - Хао, а ты уверен, что все хорошо? Он никак не просыпается! – Тао забеспокоился. - Ничего, сейчас проснется! – мстительно прошипел Хао. Он подобрался к младшему брату, изо всех сил ущипнул его своими тонкими острыми пальцами и мгновенно отпрыгнул. Йо резко вскочил и врезал кому-то по носу. Этим кем-то оказался никто иной, как юный Тао, не успевший ретироваться и попавший под раздачу. - Йо! – взвыл Рен и попытался найти свое гуандао, так как отлично помнил, что вчера засыпал вместе с ним. Не обнаружив требуемого, китайский шаман с подозрительностью покосился на повелителя огня. – Хао, это твоих рук дело? - Что?! Сдался мне твой ножик на палке! Чуть что – сразу я виноват! Тоже мне, нашел козла отпущения! – и огненный шаман оскорблено замолчал и отвернулся. - Ножик на палке??!! – Тао задохнулся от бешенства. – Это гуандао!!! Понятно, ты…ты… - Кто я! Давай, договаривай! - Ты необразованный псих с манией величия! – ляпнул Рен первое, что пришло в голову. В глазах Хао запылало яркое пламя, казалось еще чуть-чуть и от Тао останется только кучка пепла, но в дело вмешался проснувшийся Йо: - Ребята, успокойтесь, пожалуйста! Вы ведете себя, прямо как дети, честное слово! Это было очень глупо с его стороны! Рен мгновенно позабыл про Хао и вспомнил про нос и гуандао. Он снова начал искать свой «ножик на палке» и обнаружил его на заднем дворе дома. Достать верное оружие не представлялось возможным, но Тао решил не отступать и разобраться с обидчиком в лице Йо Асакуры врукопашную. Вскоре завязалась нешуточная драка, в которую (так, за компанию) оказался втянут ещё и Хоро-хоро. Один только обиженный Хао тихо сидел в сторонке, как независимый наблюдатель, и строил коварные планы по разборкам с отдельными личностями и человечеством в целом.