Пространственно-временной континуум - штука такая... тонкая. А пространственно-временные парадоксы - подлая. Собственно, это единственное вразумительное объяснение, которое смогли дать величайшие физики относительно того, что послужило предпосылкой следующих событий.
- Ой, девочки, вы просто не представляете, какой он! - Миса прижала руки к груди и крепко зажмурилась от переизбытка чувств. Куноичи с сомнением посмотрели на неё. - Какой? - ревниво спросила Сакура. - Самый лучший! - Миса даже сорвалась на писк, но это её нисколько не смутило. - Он... он умный! Никого нет на свете умнее моего Лайта! А красивее - и подавно. Одевается стильно, волосы - тёплый оттенок каштанового, он просто милашка! - А вертушку он сделать сможет? - поинтересовалась Ино. - А Катон - Гокакью но дзюцу? - поддержала Сакура. Миса непонимающе захлопала глазами: - Коттон?.. Куноичи дружно хмыкнули.
- Не убивать? - Саске исподлобья посмотрел на незнакомца. - Это наша работа. - То есть, если вам заплатят деньги, вы убьёте кого угодно? Саске фыркнул: - Не "если заплатят деньги", а если это будет необходимо для выполнения миссии. - Но ведь за миссию платят деньги? - Не лично нам, - Саске начал терять терпение. Напрасно он завёл разговор с этим человеком. Скорее всего, он только притворяется гражданским гостем из Страны Молнии. В любом случае, стоит заговорить ему зубы и доставить подозрительного незнакомца к Хокаге. Рыжеволосый юноша усмехнулся: - Но ведь платят? - Не смей называть меня киллером! - А что ты мне сделаешь? - парень откровенно издевался над Саске. Но тот лишь фыркнул ещё раз и гордо задрал подбородок: - Я, Учиха Саске, - наследник величайшего клана шиноби. Мы сейчас же отправляемся к Хокаге и уже... ты меня слушаешь? Юноша что-то аккуратно записывал в тетрадь.
- Сколько времени? - А? - очнулся Шикамару. - Э-э... мы уже третий час играем. - Очень интересная партия, - L задумчиво покусал большой палец руки. - Кто учил тебя играть? Шикамару смутился: - Да я как-то... сам. С Асумой-сенсеем любим иногда вечерком в го порезаться. А тебя? L взглянул на Шикамару. Пожал плечами: - Я вообще впервые вижу эту игру.
Итачи некоторое время молчал, глядя на тело поверженного Кисаме, и, наконец, произнёс: - Вы опасный противник... - А почему Вы решили, что это я? - парировал Лайт. Итачи изучающе посмотрел на Лайта, много раз отработанным плавным движением поднял руку и поправил выбившуюся чёрную прядь. Отвёл взгляд и вздохнул: - Видимо... - Простите, что перебиваю, - поклонился Лайт. - Я хотел бы представиться, прежде чем мы начнём бой. - Учиха Итачи, - кивнул обладатель Мангекё Шарингана, член Акацуки и преступник класса S. Несмотря на правдивость данной характеристики, Итачи знал толк в этикете и людей с хорошими манерами уважал. - А я... о, простите ещё раз. Некоторое время Итачи смотрел на завязывающего шнурок будущего противника. Потом на поднимающегося и вежливо улыбающегося будущего противника. - Вы не представились, - напомнил Учиха. - Так как Вас зовут? - Это уже не важно, - отмахнулся Лайт и посмотрел на часы.
Убежище Акацуки... Вернее, новое убежище Акацуки... То есть, бывшее новое убежище Акацуки теперь напоминало место сходки всей когда-либо существовавшей сицилийской мафии. Судя по многочисленным повреждениям стен, пола и отсутствию потолка, на сходке присутствовало изрядное количество самых разных видов вооружения. - Нановзрывчатка - дерьмо, - авторитетно заявил Мэлло. Дейдаре было неприятно слышать подобное. Дейдара решил, что ему намеренно плюнули в душу и не промахнулись. - На себя посмотри, ммм! - блондин не только хмыкнул, но даже хрюкнул от возмущения. - Я б тебе показал, что такое нановзрывчатка, да развернуться негде... уже. Ммм. Мэлло скептически посмотрел по сторонам. Да уж, повеселились на славу. Однако душа требовала продолжения банкета, поэтому детектив не удержался и, вплотную придвинувшись к шарахнувшемуся было от него Дейдаре, томно шепнул ему на ухо: - А знаешь... - Ммм? - Знаешь, что у меня в чемоданчике? Дейдара внимательно посмотрел на Мэлло. Мэлло заговорщически подмигнул - и Дейдара не устоял: - Что? - Ну-у... в чёрном - так, мелочёвка. Фуфло, одним словом. А в серебристом - ммм, - Мэлло даже облизнулся. Дейдара сглотнул: - Покажешь?
Некоторое время гении смотрели друг на друга в упор. Оба вопроса прозвучали одновременно: - Ты не думал о карьере шиноби? - Ты не думал о карьере детектива? Воцарилось молчание, полное почёсывания в затылке и покусывания всех пальцев сразу. - Будем совмещать, - решил, наконец, Шикамару. L согласно кивнул: - Будем. Однако считаю своей обязанностью предупредить, что в ваш мир попал чрезвычайно опасный преступник. Вероятность этого - 22%. - Ого, - Шикамару покачал головой. - Какая мендоксёвая вероятность. L печально кивнул. Вероятность была мендоксёвой до безобразия. - И что он умеет? Ниндзюцу там, кеккё генкай? - Он убивает людей, записывая их настоящее имя в тетрадь, - печально ответил L. - Но для этого он должен знать человека в лицо. Шикамару подумал и ухмыльнулся: - Если нам повезёт, а вероятность этого 10%, то он перебьёт за нас всех Акацуки. - Акацуки? - Преступная группировка...
Лайт смотрел в глаза новому противнику и вежливо улыбался. Видимо, в этом мире так принято, по крайней мере, новая жертва ничем не отличалась от предыдущих и вежливо улыбалась в ответ. Даже слишком вежливо. - Шиноби умеют менять свой облик, - полувопросительно сказал Лайт. - Ага, - незнакомец стал серьёзен. - Значит, ты заметил. - Перед боем... - завёл старую песню Лайт, но его перебили: - Разумеется, я верну свою настоящую внешность. Всё равно ты уже никому не сможешь об этом рассказать, - не знающий, с кем имеет дело, шиноби маньячно захохотал. - Итак, сейчас ты узришь силу Учихи Мадары, жалкий смертный... Лайт, по совместительству будущий бог нового мира, вежливо улыбнулся.
- Ано... - Что ты делал с моей сестрой? Отвечай, ублюдок! Хината впервые видела, чтобы Неджи так орал на кого-либо. Даже Наруто никогда не вызывал у него столь бурной реакции. Хината почувствовала, что краснеет. - Нии-сан... - Хината-сама, Вас не спрашивали! Что вы делали в кустах, беловолосый урод?! - Букет для Барби, - ответил Ниа, нервно грызя льняную прядь. Хината собралась с силами, чтобы подтвердить это, и посмотрела на брата. Ей стало нехорошо. - Нии-сан... - Какой, к тэнговой матери, Барби? - спросил Неджи, поднимая Ниа ещё выше над землёй. Ниа судорожно кивнул на Хинату. Неджи посмотрел на сестру. Хината судорожно кивнула на кукол, разбросанных по траве. Неджи посмотрел на кукол. Отпустил Ниа и включил бьякуган. Посмотрел на Ниа, после чего плюнул на землю и сказал: - Я прослежу, чтобы вы всё сделали правильно и не сделали ничего лишнего. И никаких "ано", Хината-сама!
- А может, он и круче... - задумчиво протянула Ино. Сакура фыркнула и отвернулась. - Лайт-кун только мой! - Миса запоздало сообразила, до чего её могут довести подобные разговоры. - Ну да, - отозвалась Ино, наматывая на указательный палец белокурую прядь. Сакура фыркнула ещё раз. Её альтер-эго торжествовало - пока эти две дурочки будут соперничать из-за какого-то там Лайта, ей, Сакуре, останутся и Саске, и Сай. А Лайт, судя по всему, - недостойный её слабак.
Длинноволосый самурай с интересом смотрел на Лайта. Лайт с ненавистью смотрел на длинноволосого самурая. - Ты издеваешься? - Почему? - удивился шиноби. - Потому что это твоё ненастоящее имя! Шиноби задумался. - Ну? - потребовал Лайт. - Я требую соблюдения норм приличия! - Кого? - не понял самурай. - А! Точно! Извини, шпионская привычка. Но имя-то я клёвое придумал? - Клёвое, клёвое, - проворчал Лайт, глядя на складывающего ими противника. - Но как же тебя зовут по-настоящему? - У меня очень интересное НАСТОЯЩЕЕ имя, - глухо ответил незнакомец, посверкивая многочисленным пирсингом.
- Мэлло, я не понял. Мэлло открыл было рот, но тут вмешался Шикамару: - И какого хрена ты привёл сюда этого мендоксёвого идиота? L задумчиво посмотрел на Дейдару. - Он хороший, - вступился за нового друга Мэлло. - Я хороший, - подтвердил Дейдара. - Ты член Акацуки! - Акацуки? - заинтересовался Мэлло. - Преступная группировка, - пояснил L. - L, я не понял, - обиженно сказал Мэлло. - Разве принадлежность к преступной группировке мешает человеку быть хорошим? Дейдара поспешил пояснить: - Мы не знали, что это вы тут сидите. Мы, ммм... фейерверк хотели устроить. Шикамару хмыкнул.
Лайт начинал терять терпение. - Что за балаган? - А что? - удивился человек-кактус. - Не нравится? - Некультурный хам, - попытался уязвить собеседника Лайт. - Точно, - довольно ухмыльнулся тот. - Блин, не помню имя того, новенького... блондинчик ещё такой... Лайт не расслышал: - Что? - Это у меня раздвоение личности, - охотно пояснил шиноби. - Как посмотреть. По-моему, их у тебя десятка два... Человек-кактус ухмыльнулся снова и сказал: - Ну ладно. Я хотел тебе ещё многое показать, и только потом перейти к ЭТОМУ, но... уломал, - незнакомец сложил ими. Лайт уставился на противника. - Учиха Итачи, - пояснил шиноби. Лайт моргнул. - Ну? - поинтересовался самозваный Учиха. Лайт прорычал: - Было. - Серьёзно? - удивился Акацука и изящной ручкой пригладил волосы. - Круто. Тогда пора заканчивать. Какуси Ябуто, можешь заняться этим молодым человеком!
- Скажите, а кто эта девушка с белыми глазами и... - Не трогай мою сестру! - вконец озверевший Неджи был готов поубивать всех, и L - в первую очередь. Уж больно невменяемые у него были глаза. - Ано... - И никаких "ано", Хината-сама! Шикамару решил заступиться за девушку: - Твоей сестре нужно общение, Неджи... - Я готов с ней пообщаться, - ответил Хьюга. - И всяких придурков, играющих в Барби, жрущих шоколад и бегающих со взрывчаткой я к ней не подпущу! - Неджи-ку-у-ун! Ты жестокий! Гений клана Хьюга внутренне проклял Мису, с которой Хината каким-то непонятным никому образом умудрилась найти общий язык. - Что ещё? - обернулся он. - NANI?! Хината покраснела буквально с головы до ног. - Я дала ей кое-что из своих вещей, ну, думаю, нельзя же всё время так одеваться! - щебетала Миса. - Это ску-учно! Правда, у Хинаты грудь больше, чем у меня, - Хината и Неджи синхронно посинели, - но если не затягивать корсет слишком сильно, то... Сакура и Ино стояли, тесно прижавшись друг к другу. Они не обнимались. Одна боялась отпустить другую, ибо любая мгновенно бы кинулась к Мисе с просьбой одолжить хоть что-то из одежды. Мэлло пихнул локтём заглядевшегося на эту сцену Дейдару: - Эй! - Ммм? - А Лидер Акацуки уже мёртв? - L говорит, что да. Мэлло задумался. - Ммм? - осторожно спросил его Дейдара. - Да ничего, - ответил детектив. - Я просто подумал, что место долго не будет вакантным. И вообще - развели бардак в своей мафии! Давно пора порядок навести!
- Если обменяться глазами... - Пошёл нахрен, - мило улыбаясь, сказал Орочимару. - Не понял, - не понял Рюук. Орочимару подбросил Тетрадь в воздух, поймал и ласково промурлыкал: - Я передумал. - Ты ж хотел власть над миром, - напомнил шинигами. - Я не относительно этого передумал, - отмахнулся саннин. - Твои глазки мне бы пригодились, но они красные. А красные я себе больше не хочу. - Твою налево, - с чувством сказал Рюук. - Да меня даже Миса так не отшивала! - Я тебе не малолетка, - строго сказал Орочимару. - Я саннин. У меня имидж! Рюук посмотрел на змеиного мастера сначала левым глазом, потом правым. Потом вообще закрыл глаза. - А... - робко начал он. - А это уже надо заработать. Иди, помоги Кабуто мыть полы. Рюук открыл глаза. Посмотрел на нового хозяина Тетради Смерти. Вздрогнул и пошёл искать Кабуто. - Иди-иди, - напутствовал его Орочимару. - А то на вас не напасёшься. В конце концов, мы, шиноби, тоже любим яблоки.</P>