Закат. Небо красное, как будто на него пролилась чья-то кровь. Дорога. По дороге идёт человек. Он измождён, тёмные волосы в пыли, губы потрескались. Некогда бледное и красивое лицо портит запёкшаяся рана, одежда изорвана. У него едва хватает сил, чтобы идти по дороге. Тёмные, бездонные глаза утратили былой блеск. Он идёт. Прочь. Прочь от того места, где он родился, вырос… и которое он разрушил, в необузданном порыве ярости. Мысли этого человека как картинки, но не в живом цвете, а поблёкшие, будто осенняя трава. И только один цвет яркий. Кроваво-красный. Он перечёркивает все воспоминания и заставляет снова и снова вспоминать. Вспоминать то, что так хочется забыть. Но вместо этого…
Вот ворота Конохи. Вот шиноби листа, отчаянно пытающиеся остановить наш небольшой, но крепкий отряд. Мы сметаем их с дороги. Убиваем одного за другим. Нас ничто не держит, никто не может нам противостоять. Мы проносимся по деревне, как ураган. Убиваем всё, что движется. У нас нет жалости. Ни к кому. Перед нами дворец Хокаге. Нас уже ждут. Многие из них мне не знакомы… Есть такие, кого я ещё помню… Хината, Киба, Шино, Шикамару, Чоджи, Ино, Неджи, Ли, Тен-Тен, Сай… Но есть и другие… Цунаде… глаза сверкают от ненависти и боли… Какаши… с грустью смотрит на меня… Сакура… со слезами на глазах, называет моё имя… Наруто… он молчит. Смотрит мне прямо в глаза… с болью… Да, я ещё не видел его таким… Но в нём чувствуется что-то… Какая-то сила, которая была скрыта… Но сейчас я её вижу… Наруто… теперь я понимаю, что ты стал бы отличным Хокаге… Но прости, твоей мечте не суждено сбыться… Вдруг всё пришло в движение. Мы устремились друг на друга…
Из памяти всплывают только отдельные моменты схватки. Вот падает Цунаде, сражённая Мадарой… Какаши, пронзённый мечом… моим мечом… он опускается на колени и заваливается на бок… Крик Сакуры… нет, я не остановлюсь, прости… Я уже слишком далеко зашёл… Рука, окутанная молниями, вонзается ей в сердце… А это… Наруто… Он пробивается ко мне, сквозь толпу моих соратников… Никто не может его остановить… Мы стоим друг напротив друга, с его рук стекает кровь… чужая кровь… Да, он стал силён как никогда… Может быть, он сможет остановить меня… Мы устремляемся друг к другу…
Наруто уже не может драться… Он падает… Его дыхание пресеклось… Это конец. Но… я его представлял не таким… Я остался один. Совсем один. Коноха разрушена, но погибли и все те, с кем я шёл в этот бой. И меня мучает вопрос. Что же дальше?
— Что же дальше? – я повторяю его вслух. Ни к кому не обращаясь… Но мне отвечают… — Тебе это знать ни к чему. Твой путь закончится здесь. Оборачиваюсь, быстро, как только могу. — Что?! Наруто… — Ты думал, что так и уйдёшь? Прости, но я не могу тебе этого позволить… Я смотрю в его глаза и понимаю. Это – смерть. В руках у него мой меч. Тот, который я оставил в теле Какаши. Он подбегает ко мне… Но я не сопротивляюсь… Меч вонзается мне в сердце. Я ещё успеваю усмехнуться… и падаю…
Наруто стоит над телом Саске. Из глаз блондина текут слёзы. — Зачем? Зачем ты это сделал, Саске? Ради чего? Ведь ты так ничего и не понял… Ты хотел справедливости… Но разве это справедливость? Ты отомстил… но какой ценой? — Наруто? Парень повернулся. Перед ним стояла девушка со светло-сиреневыми глазами и длинными тёмными волосами. — Наруто… Может быть… пойдём? — Да, Хината, идём… — он сделал шаг, но остановился в недоумении — Но куда? У нас больше нет дома… — Куда-нибудь… Я не хочу возвращаться в то место, где… Из её глаз брызнули слёзы, она закрыла лицо руками. — Хината… — он подошёл к ней и обнял – Я знаю… Идём в Суну, Гаара нас примет…
Двое идут по дороге. У них больше нет дома. Он разрушен. У них больше нет друзей. Они мертвы. Но у них есть память. И тот, кто идёт рядом.