Люси «Боже, он вернулся….Вернулся, принося очередную порцию режущей боли. Как я устала! Устала от того, что он меня не видит, не замечает, от того, что Грей хочет помочь мне забыть его, от того, что я такая слабая…Хартфилия, ты – дура! Он любит Лисанну, тебе ясно было сказано, а ты тут лезешь, куда не просят. Грей, ты любишь меня, я вижу. И я тебя люблю. Но и его люблю, а от этого еще более паршивей. Один утешал и жалел, а другой все время спасал и давал искорку, превращая эту же искорку в огромное пламя надежды. Это все так сложно. Я не могу кому-нибудь из них причинить боль». Заклинательница рухнула на кровать и попыталась заснуть и отогнать от себя лишние мысли. Утро ее встретило ласкающими лучами и пением птиц. К удивлению златовласой настроение было прекрасным. Да, что там прекрасным — великолепным! Странно, не так ли? Сегодня хотелось спокойствия и радости. После ванны и завтрака, Люси начала одеваться. Надев белый легкий сарафанчик, туфли на каблуке того же цвета, заколола волосы заколкой в виде цветка, оставил две светлые пряди, обрамляющие лицо. Настроение отразилось и на одежде. «Долетев» до гильдии, девушка подошла к барной стойке поздороваться с подругой. -Доброе утро, Мира! -Доброе, Люси! Что случилось?— заинтересовалась официантка. -А что такое?— заклинательница оглядела себя в поисках причины вопроса. -Ты сегодня прям, вся светишься!— пропела белокурая. -Настроение отличное! Погода прекрасная! От всего этого мне аж петь хочется!— глазки заблестели, и она прижала руки к груди. Дьяволица про себя отметила, что та даже не вспомнила о Грее. -Ну, так пой, кто мешает? -Нет, Мира, я не могу. Я ж пошутила,— усмехнулась Хартфилия. -Ну, Лююююсиии! Теперь ты от меня не отвертишься. Если не споешь, я обижусь,— надула губки светловолосая и немного опустила голову. -Мира, так не честно. Это уже шантаж!— театрально злилась Люси. -Так это да?— вкрадчиво уточнила девушка. -Эх, да! Но это первый и последний раз,— сестра Лисанны лишь интенсивно закивала,— На сцену я не пойду. Боюсь,— тихо добавила она. -Пой на месте. Я сейчас принесу микрофон и гитару,— Мираджейн убежала, оставив кареглазую готовиться к сольному выходу. В гильдии уже было достаточно большое количество людей, в числе которых были два самых дорогих человека для Люси. Грей сел за столик и начал дремать (ночью не выспался), а Нацу подсел к барной стойке, неподалеку от держательницы. Внутри у Хартфилии сердце отбивало чечетку, как будто замуж выходит. Но ей все равно было страшно, и она стеснялась. Вот и Мира подходит, да не одна, а с согильдийцами, у которых в руках инструменты. Передав микрофон, Мира спросила «Какую песню будешь петь?». Люси подумала и шепнула ей на ушко, а та передала остальным, заиграла мелодия и блондинка начала петь:
Сердца стук, тело горит огнем, Ты вошел и поселился в нем, Стал другим весь мир вокруг меня, В нем теплей день ото дня...
Нежный голос девушки заставил всех невольно расслабиться и улыбнуться. Ледяной маг так и продолжал «клевать носом», а Драгнил смотрел на любимую и его сердце невольно сжалось. Так хочется подойти, поцеловать, отнять у этого «эскимо в трусах»…
Ты знаешь - С первой улыбки, С первого взгляда, с первых слов, Соединила, не отпустила нас любовь! И в небе Я зажигаю яркие звезды для тебя, Будешь со мною самым счастливым Знаю я!
«Интересно, она сейчас о нем думает?» — промелькнуло в голове у драгонслеера. Тут он заметил, что сейчас обладательница чарующего голоса пристально смотрит на него. Дыхание сбилось, кровь прилила к лицу. В ее глазах столько нежности и…сожаления? «А чего ты ожидал, Драгнил? Она думает, что ты с другой, а ты видишь ее с другим…»
Пусть теперь будет твоим мой дом, Светом — тень, каплей надежд — дождем! В жизнь мою я приоткрыла дверь, Мне лишь ты нужен, поверь...
«Почему то мне вспомнились моменты, когда я залезал к ней в дом без спросу, она кричала на меня, била, ругалась, но все равно прощала. Прощала даже тогда, когда я забирался в кровать и обнимал ее. Эх, золотые были времена…»
Ты знаешь - С первой улыбки, С первого взгляда, с первых слов, Соединила, не отпустила нас любовь! И в небе Я зажигаю яркие звезды для тебя, Будешь со мною самым счастливым Знаю я!
Вся гильдия взревела с аплодисментами и криками «Ура!! Круто! Молодец!!». Люси ослепительно улыбалась и благодарила всех за столь приятные отзывы. Девушка краем глаза посмотрела на дракона, улыбающегося и веселого. Поневоле сама улыбнулась еще шире. Внезапно все замолчали и повернулись к стойке, где стоял мастер. -Люси, Нацу и Грей, пройдите ко мне,— и удалился. Девушка пошла, тормошить все еще « спящего красавца» и все дружно направились в кабинет к Макарову.