Случайно падали звезды
В мои пустые карманы
И оставляли надежды.
Мои колени замерзли,
Ты был счастливый и пьяный,
И что-то важное между...
Темный переулок и мы с тобой. Ты, как всегда, впереди, а я бегу позади и не могу догнать твои быстрые и уверенные шаги. В конце концов, тень обязана брести позади хозяина, ведомая им. Но мне хочется поймать и схватить за руку, мне хочется равенства. Поэтому я снимаю чертовы босоножки на шпильках, беру их в руки и бегу босиком, чувствуя тепло и шероховатость ещё не остывшего за день асфальта.
- Ну стой же, Саске-кун! - кричу, вся такая растрепаная, а прохладный ночной ветер играет с подолом короткого, но пышного красного платья. Для тебя старалась ведь... Хотя сегодня мой день рождения.
- Подожди!
Догнала, схватила дрожащими руками за плечи, швырнув неудобную обувь на землю. Во тьме раздается мой сбивчивый шепот:
- Когда... Когда же ты меня услышишь?
В ответ - смешок. Терпкий запах алкоголя обдает мои щеки. Ему весело наблюдать за тем, как я бьюсь, словно птица в клетке, пытаясь достучаться до него. Такое ощущение, будто все мои слова - пустой звук. Как всегда невозмутим, и даже в таком состоянии Учиха смотрит высокомерно - я на себе ощущаю тяжесть этого взгляда. Ненависть накатывает на меня, поэтому я отпускаю его плечи, хватаю босоножки и иду вперед, только сейчас осознав, что это не особо важно - кто кого ведет. Всё равно мы идем в никуда... И пусть дорога мне неизвестна. Холод охватывает меня волнами. И знала же, что всё так получится! Днями и ночами сознание мучил вопрос: сколько ещё боли? Ему ведь откровенно плевать, а я закатывала истерики, била посуду, собирала вещи, уходила... И возвращалась, потому что моя злость остывала, потому что успокаивал тот факт, что Саске был рядом - он привык к моей боли, изредка хмыкая в ответ на крики. Учиха знал, что не брошу, умел молчанием усмирить мой огненный характер.
Я успела только ойкнуть, почувствовав стальную хватку на своём запястье. Взял за руку? Растерянно остановившись, я с немым вопросом взглянула на него. Саске повел меня вперед, и было в этой грубости что-то согревающее: мне действительно стало теплее.
Видимо, сегодня у тени удачный день.
- Саске-кун... - мой хриплый вопрос разорвал ночную тишину.
- Чего тебе?
- Ммм... Ты... - теряюсь, - почему ты всё еще со мной?
И опять он молчит. Как глупо было ожидать от него ответа.
- Хочешь одиночества?
- Н-нет, нет, что ты! Просто... - виновато опускаю голову.
"Как до сих пор не можешь понять? Ты - моё одиночество."
Совсем не важно, сколько это будет длиться, потому как я хочу жить только нынешним днем. А завтра - будь что будет. Главное, что он сейчас рядом. На остальное мне остается только надеяться.
- Не оставляй меня, пожалуйста... - тихо прошу я, крепче сжимая его ладонь, и мы исчезаем, просто растворяемся в чернильной тьме сегодняшней ночи...
Эта грустная сага
Никогда не закончится.
Мне не надо и надо,
Ты - мое одиночество.
Я не драматизирую,
Я держу тебя за руку...