Раз
Холодно, слишком холодно. Или ей все кажется, а на самом деле не так? Последнюю таблетку она приняла давно, около шести часов назад и теперь ей плохо, температура снова вернулась, заставляя тело дрожать сильнее. Октябрьский ветер пробирается сквозь одежду, заставляя жмуриться от тоски и обреченности, прятать руки в карманы или греть их друг об друга. Но это мало помогает. Дыхание сбивается, шаги становятся медленными, вялыми и неуверенными. Розовые, длинные волосы незнакомки, идущей домой в столь поздний час, треплет ветер, словно нарядную обертку, а она не обращает внимание – болезнь почти полностью забрала силы. Ещё чуть-чуть и дома…сосем немного…
Возле подъезда она вновь замечает его. Высокий, с копной светлых волос и задумчивыми голубыми глазами, он ждет. Как ждет каждый день. Привычка? Стечение обстоятельств? Судьба? Возможно…
И тут, словно так и должно быть – из подъезда выходит девушка с огнено-рыжими волосами и приветливо ему улыбается. Незнакомец улыбается в ответ, принимая женскую сумочку и покорно идя следом.
- Слабак.
I thought that I heard you laughing
I thought that I heard you sing
I think I thought I saw you try
Два
На двери висит табличка с именем хозяйки квартиры - Харуно Сакура. Далеко не такая новая,
как три месяца назад, но и не успевшая стать такой, как у соседей. Медная, с большими буквами, она словно отражает жизнь человека – привычная, но ещё не потерявшая своей изюминки. Сакура открывает дверь, с облегчением понимая, что ничего не изменилось – он не пришел. Как не вернулся и три дня назад, и месяц, и два… мужчина, мечта всей жизни – Учиха Саске больше не переступит порог этого дома. Она так решила. Сама.
- Я дома!
Кричит громко, а затем смеется. Свобода – слишком хорошее слово. А Харуно и забыла, как хорошо оно звучит, как приятно ощущать себя не рабой своих страстей, а просто человеком. Девушкой!
Спустя три часа сытая, отдохнувшая и вполне здоровая сидит на подоконнике в своей кухне и курит. Ментоловые сигареты – как же он их ненавидел. А ей, именно ей, они нравятся. И пусть катится к черту. За окном горит всего один фонарь – прямо над подъездом. И в очередной раз Харуно смотри за этим слабаком и его девушкой. Видно, что он старается, но…он слишком яркий, живой, слишком…настоящий?
- Глупо, - шепчет Сакура, а внутри пламенем разливается зависть. Зачем такой, как она нужен этот парень? Она же поиграет и бросит, а вот сама Харуно о таком бы заботилась…возможно… пусть и только первое время. Но…счастья хочется всем.
А за окном улыбающийся блондин старается заглушить начинающийся скандал…
But that was just a dream
That was just a dream
Три
Работа, работа, работа. Когда уже будет время и на личную жизнь? В удобном кресле, за своим столом – но это лишь фальшивая упаковка, не жизнь, а нервотрепка. Привычная колея событий. Харуно вновь ловит заинтересованный взгляд со стороны сослуживца, но пропускает его мимо. Нет, это не то, что она хочет. А вот улыбающийся, всегда такой, словно светится, блондин уже три ночи не дает покоя. И что она в нем нашла, сама толком не понимает, но…хочет его себе. А делать для этого не хочет ничего. Ирония... Она давно обожглась и боится. И ведь они даже незнакомы.
- Какая я дура.
Но на самом деле Сакура рада, что вновь чувствует себя девушкой, пусть одинокой, с разбитым сердцем, но с надеждой на будущее. Будущее и блондина.
That's me in the corner
That's me in the spotlight
Losing my religion
Четыре
Домой. Но не слишком торопиться, а, то не застанет. Сегодня Харуно специально надела новый плащ и сапоги. Нужно же хоть как-то обратить его внимание на себя. Немного блеска на губы, тонкая подводка на глаза – и вот уже хорошо, совсем легко и радостно. В предвкушении сегодняшней встречи Сакура перебирала распространенные фразы, чтобы заговорить сегодня первой. Надо брать быка за рога, а то шанс два раза не выпадает. Но у подъезда его не было. Как не было и вечером. Сегодня рыженькую соседку провожал новый ухажер - высокий брюнет….
- Саске, - это имя слетело слишком неожиданно и громко.
Харуно зажала себе рот ладонью и отошла от окна. Хотя зачем она это сделала? Он ее все равно заметил. Заметалась по квартире, словно загнанный зверь, пытаясь унят слезы. Не забыла. Ненавидит, но до конца стереть из памяти не получилось.
Спустя два часа и три чашки выпитого кофе, услышала звонок в дверь.
- Да?
- Это соседи, - раздался за дверью мужской, но такой родной голос.
Сакура открыла дверь, стараясь не выдать волнения и одновременно неудовольствия.
- Зачем пришел? – Холодно, словно они чужие друг другу люди.
Учиха в одном полотенце, с мокрыми волосами и надменной насмешкой стоял, опираясь на дверной косяк. Его черные, холодные глаза внимательно изучали старую знакомую.
- Новый халат? Тебе не идет.
- Спасибо, но не твое дело. Что тебе нужно?
- Всего лишь немного сахара. У моей девушки его совсем не осталось, и тут я увидел в окне тебя, - он слегка скривил свои тонкие губы, - одна вечером в пятницу, как забавно. Да, Сакура?
Не говоря ни слова, она повернулась, и скрылась за поворотом. Через несколько секунд вышла с баночкой в руках.
- Сахар не возвращай, банку тоже. Девушке привет.
Закрыла дверь. Словно в тумане прошла на кухню, залезла на подоконник и разрыдалась.
But that was just a dream
To Try, Cry, Fly, Try
That was just a dream
Just a dream
Пять
С работы шла медленно, другой дорогой. Улыбающийся блондин уже не снился, но в памяти сидел крепко. Ровно, как и Учиха. И эта девушка, что объединила всех троих. Кажется, её зовут Карин. Красивая, элегантная, знает толк в мужчинах и вещах. Саске ей не подходит – слишком самовлюблен. Этот незнакомец тоже – слишком подвижный и шумный. Но вкус у нее точно есть. В парке Сакура остановилась, доставая из кармана пакет – кормить птиц. Сидела так час или два. Даже не заметила, как рядом, на скамейку сел молодой человек.
- Не помешаю? – Голос уверенный, но тихий, будто он боится прервать занятие девушки.
- Нет, - Харуно подняла глаза на неожиданного собеседника и замерла. Он! Блондин с вечной улыбкой на лице и идиотскими отмазками. Тот, кто снился эти дни, тот, с которым она бы…
- А я вас знаю.
От его голоса стало теплее, словно солнце так неожиданно вернулось в вечерний парк. Сакура неожиданно для самой себя улыбнулась, протягивая блондину руку.
- Сакура Харуно.
- Узумаки Наруто, очень приятно.
Он сжал её руку и неожиданно покраснел, как ребенок. Этот жест вызвал новую улыбку у девушки.
«Как же все-таки хорошо!»
Проболтав почти час, они не спеша, направились в сторону дома Харуно. Он смеялся и рассказывал разные глупые истории. Она улыбалась и задавала многочисленные вопросы. Её сумку нес Наруто…
Шесть
Сакура довольно потянулась на кровати, открывая глаза. Его рядом не было, но подушка еще хранила запах, присущий только ему. За окном давно в свои права вступил зимний вечер, а в квартире стоял странный запах чего-то горелого и пресного.
- Наруто, или ты выкинешь сейчас же свой рамен, или я спущу тебя с лестницы.
- Но Сакура-чан я только, - раздался голос из кухни.
- Живо.
Он обиженно пробормотал что-то себе под нос, но свое любимое блюдо выкинул. Харуно замоталась в простыню, ступая босыми ногами на холодный паркет. На кухне удобно устроилась на подоконнике, принимая из рук любимого чашку кофе. Узумаки обнял девушку за плечи, зарываясь в её короткие, розовые волосы. Два месяца назад они с Сакурой сходили в парикмахерскую, откуда девушка вышла уже не с длинными, волнистыми волосами, а со стрижкой-каре. Как она в тот день выразилась: «Наша новая жизнь начнется сегодня». Он почти сразу рассказал ей, что влюбился в нее еще, будучи с её соседкой, но никак не мог решиться подойти. А потом просто набрался смелости и подсел в парке. Как Узумаки там оказался, Харуно не спрашивала, она и так знала – следил.
- Не холодно?
- Нет, - Сакура улыбнулась, прижимаясь к Наруто сильнее.
- Смотри, - блондин показал пальцем на окно, - кажется, предыдущего кавалера она тоже послала.
Харуно довольно улыбнулась, думая: « Все в этой жизни относительно, Саске-кун».
Там, на заснеженной улице, бывшая возлюбленная Узумаки и соседка Сакуры прощалась с молодым человеком. Высоким и симпатичным шатеном….