Удары рук и ног градом сыпались на Тентен. Первые несколько секунд она успешно парировала их и пару раз даже переходила в контратаку, но… Устраивая поединок с Роком Ли она заранее обрекала себя на неудачу также, как обрёк бы себя на неудачу последний, вздумав состязаться с ней в меткости.
Девочке казалось, что всё её тело превратилось в сплошной синяк, блоки и удары она всё чаще проводила невпопад, лишь бы сделать хоть что-то, казалось бы, ей в пору было сдаться, тем более, что её противник сам неоднократно предлагал такой вариант, но… Но с каждым разом он предлагал это со всё большим уважением, а именно это и нужно было юной куноичи, правда, в то же время, она понимала, что уважение это ─ уважение к спайринг-партнёру и товарищу по команде, и что те чувства, которых она ждёт от любимого ученика Гая сенсея, таким образом скорее притупляются в нём, чем возрастают. Ну и пускай, пускай хоть так! Может быть, проникшись к ней дружескими чувствами, Ли кун когда-нибудь поумнеет настолько, что всё поймёт…
─ Ладно, хватит, всему есть предел, даже я это понимаю.
─ Ну почему? Я ещё полна сил.
─ Да? А почему же, разговаривая со мной, ты смотришь в другую сторону?
─ Ну, как же в дру… ой! ─ Ноги девочки подкосились и она села на землю.
Ли улыбнулся.
─ Шиноби должен уметь трезво оценивать ситуацию, вот, и Шика кун тебе скажет. Ты хоть домой то сама дойдёшь?
─ Дойду, дойду, ты лучше сам иди, Ли кун, у нас тут с Шикамару после нашей с тобой тренировки встреча назначена…
─ Да-а? ─ Хитро улыбнулся собеседник, ─ ну ладно, желаю удачи…
Девушка поднялась и посмотрела вслед уходящему товарищу.
─ Ну что, никак?
─ Да куда е… Ой! То есть что «никак»?!
─ То самое, я то не Толстобровый, такие вещи понимаю…
─ Так, всё! Надеюсь, ты не за этим пришёл! ─ Гневно прервала его девушка-ниндзя.
─ Нет, ммм… но и не здесь нам об этом говорить, давай в лавке возьмём чего-нибудь и поднимемся на скалу Пяти хокаге.
─ Она закрыта…
─ И хорошо, свидетели мне не нужны.
«Мне уже страшно», ─ хотела ответить Тентен, добавив при этом какую-нибудь шутку на счёт девушек из деревни Песка, но, вовремя вспомнив о недавних событиях, замолчала.
─ Ну, так пойдём?
─ Только если ты угощаешь, я кофе с молоком люблю.
Усмехнувшись, её собеседник кивнул, после чего оба подростка направились в сторону местной достопримечательности, с которой рабочие на сегодня уже закончили, а посетителей туда не пускали, впрочем, о последнем факте свидетельствовали только два столбика с протянутой между ними пластмассовой лентой цветов клана Учиха.
С высоты почти птичьего полёта Коноха в лучах заходящего солнца выглядела довольно красиво, хотя, полуразрушенные здания и строительные леса не шли ни в какое сравнение с прежним видом.
─ Ну и, ─ произнесла Тентен, поставив рядом с собой наполовину опустошённую банку.
─ Ну, если настаиваешь, ─ чуть улыбнулся тот, к кому она обращалась, ─ и так, насколько я понимаю, твой клан ведёт свою историю от некоего оружейника, служившего нашему дайме ещё задолго до Первой Тайной войны, и впоследствии даже возведённого за своё усердие в достоинство самурая, так?
─ Именно, между прочим, кунаи, которыми ты пользуешься, по крайней мере, в их современном виде, изобрёл именно он.
─ Да, но мне надо кое-что узнать о другом его изобретении, я знаю, довольно популярном у его потомков, хотя…
─ Свитки не покажу.
─ Ты дослушай, я хотел сказать: «хотя они и весьма тщательно скрывают это», ну что, поняла, о чём я?...
─ Откуда ты узнал про тэппо? ─ Очень тихо спросила девушка.
─ В книжке… вернее в книжках прочитал по истории и генеалогии кланов Конохи, потом ещё мозг подключил, ну вот и… сообразил, что к чему.
─ Да? ─ Недоверчиво покосился на него потомок знаменитого оружейника. ─ Ксо, знала бы, что ты узнал так, сказала бы, что ошибаешься, а так выходит, что я попалась…
─ Ну вот, а теперь расскажи мне о них всё, что знаешь: что они могут, чего не могут, насколько велик ресурс их усовершенствования…
─ Нашёл дурочку! При теперешних то событиях!
─ Слушай, Тентен, во-первых, при теперешних событиях, стоит мне только написать заявление на имя хокаге-сама, и весь твой клан ждёт та же судьба, что и Учиха, я знаю, это подло, но я это сделаю, ибо сейчас речь идёт кое-о-чём очень для меня важном. А если я тебя не испугал, то попробую воззвать к твоей совести, вот, ─ в руках шиноби появилась стопка чёрных листов фотографической бумаги, исписанных белыми кадзи. ─ Абсолютно легальная фотокопия того дела…
─ Так оно закрыто, если копии разрешают?
─ Да, закрыто, вот ты его и почитай, узнаешь, в том числе, и почему закрыли… А дальше сама думай, что тебе делать. В следующий раз встретимся здесь же, ну, скажем, через два… три, у меня завтра задание, да, через три дня, вот тогда ты мне и дашь окончательный ответ, саёнара!
|