| Глава 2
Какая-то засранная коммуналка на окраине города.
-Ну здрасте, - прокуренным голосом сказал новоиспеченный сосед ВиУОА, - И кто вы все будте?
Прямо перед входом в квартиру наших милых Акацук встречала семья Паршиковых, состоящая из папы – пивной бочки, мамы, размером с танк, противного и вечно орущего младенца и старшей дочери – готки, от одного вида которой мужчины теряли свои челюсти.
Первый в дом зашел Лидер, ведь он все-таки главный.
-Я приветствую вас, граждане РФ, от лица Великой и … - начал было Пейн, но тут дал о себе знать еще один весьма весомый член семьи.
Лидер стоял на хвосте огромного, жирного, с наглой мордой сибирского кота, который, как не странно, не заорал благим «Мяяяяя…», а просто сверлил взглядом своего мучителя. Пейн отпустил хвост котяры.
Зря он это сделал. Освободившись, кошак подпрыгнул не хуже любого шиноби и, в лучших традициях Матрицы, полоснул Лидера когтями по лицу.
-Холодец! - позвала кота мама – танк.
Но Холодцу было по фиг. Его когти на передних лапах прочно засели в лице Пейна, а задними конечностями кот выделывал какое – то замысловатое тайдзюцу. Лидер, естественно, быстро достал кунай и уже собрался отправить котика на тот свет, но его остановила Конан.
-Не будем портить встречу, - сказала она и отодрала Холодца от фейса Лидера.
Кот гордо вскинул хвост и убежал вглубь квартиры, оставив Пейна с полосками на щеках, как у Наруто.
-Короче, мы приехали сюда издалека, хотим жрать и спать, так что лучше не злите, - пробурчал глава ВиУОА и зашел в комнату, специально отведенную для Акацук.
-Простите его, - как можно вежливее извинилась Конан, - Просто теперь он похож на того, кого очень долго не может поймать. Зовите его Лидером, а мое имя - Конан.
Она удалилась в ту же комнату, что и Пейн. За любительницей оригами из проходной двери выскочил Тоби и принялся с воплями виснуть на шеях у Паршиковых. Посланный готкой в вонючую даль, Тоби удалился, и за ним зашел Дейдара. «Ну хоть не такой урод, как предыдущие » - подумала старшая дочь. За взрывателем показались Сасори и Итачи. «Во, уже неплохо, очень даже неплохо, даже хорошо». А потом зашел Хидан. «Все, гуляем!» - подавляя улыбку, но все равно слегка покраснев думала готка. Хидан испытывал те же чувства. Мало того, что девушка была красива, так она еще и увешена с ног до головы крестами, что указывало на ее религиозность. «Она будет преклоняться перед Джашиной– самой, - думал Хидан, - А потом полюбит меня, и мы будем счастливы! Так и вижу, с утра, после совместной молитвы, она приведет в порядок мои волосы, а потом…» Его раздумья прервал жестокий пенок под зад от Кисаме, из-за которого он улетел в новую резиденцию ВиУОА.
-Во блин, - только и смог выдавить из себя отец семейства, видя, как акула – человек помогает пройти через узкий дверной проем капусто – человеку.
-Ааа… Это Кисаме и Зецу, - представил их Какузу, и, быстро вспомнив его любимую игру S.T.A.L.K.E.R., добавил:
-Они родом из Чернобыля, тамошний водолаз и садовод.
Вся семья синхронно уронила челюсти и принялась бездумно кивать. Но увидев, сколько водки держит у себя в руках Какузу, Акацуки были радостно приняты в ряды Паршиковых.
Житие Акацук в коммуналке.
Сказать, что Лидер-сама был не доволен, значит не сказать ничего. Квартира, площадью 35 квадратных метра для десяти Акацук – это уже нехорошо, а если вспомнить и Паршиковых, то совсем плохо, а с котом еще хуже. Всей ВиУОА приходилось ютица в комнате 3x2 метра. Хорошо еще, что Кисаме с Тоби спали на потолке в комнате, Какузу с Сасори на потолке в коридоре, а Зецу поселился на балконе. Но скучать им было некогда.
Самой большой проблемой был туалет. Как-то раз, матери семейства было нужно туда. Еще в коридоре она увидела Сасори, который умело подражал человеку-пауку, ползя по стене к туалету, так как очередь в выше упомянутое заведение не позволяла передвигаться по коридору. Собственно, пробки были и на стенах с потолком.
Тем временем, Хидан начал уже подумывать, что он не нравится готке, если бы не один случай, который я опишу от лица Холодца.
«Лежу. На диване. Сплю. Никого не трогаю. Мне снится, как я здорово поставил на место того дядю с пирсингом. Решил открыть глаза и посмотреть, что творится на свете белом. Вижу, как на меня надвигается тьма. Она начинает давить на меня и затягивать в себя. Я чувствую, что больше не лежу на диване, я повис в воздухе, но ничего не могу увидеть – половина моей головы во тьме. Я вцепился когтями в это, пытаясь освободиться. Над ухом раздался вопль: «Уберите его от меня!!!» Я тоже пытаюсь закричать: «Какого @&>”: <%!!!». Но весь мой крик пропадает во тьме. И тут слышу голос моей вечно мрачной хозяйки: «Что вы делаете с котом?! Холодец, а ну отцепись от задницы Хидана!» Я послушно убрал когти, и последнее, что я помню перед тем, как опять заснуть – это нежные руки моей спасительницы».
У бедного сибирского кота после этого морда стала, как у перса. Зато Хидан смог по ближе познакомиться с Дашей, готкой. Остальные активно познавали русскую культуру и особенности менталитета здешних людей по средством ругани и перепалок во время пьянок с главой семейства. В них не принимали участия только Конан, понимая, что утром надо будет всех воскрешать, Итачи, потому что клан Учих – гордый клан, не позволяющий себе ничего лишнего (это он сейчас так думал), и Тоби, который из-за маски не мог пить со всеми, да к тому же, ему бы никто не налил. Хотя последнему тоже было неплохо. В туалет он бегал на улицу в кусты перед подъездом, ведь он боится унитазов (см. мой первый фик), а по вечерам мать семейства учила его макраме.
Кот, тем временем, решил объявить Акацукам войну. Он нещадно превращал в тряпки плащик за плащиком, гадил в шинобийские тапочки, сбрасывал сумки с кунаями и прочими очень нужными для нинзя вещами с балкона, разливал водку на пол. Последнее настолько обидело членов ВиОУА, что, поймав наглого котяру, связали ему лавы и поили до икоты паленой валерьянкой. Но самая страшная месть была с утра, когда Холодец мучился с похмелья, а опохмелиться ему не дали. Лидер выразил официальную благодарность всем Акацукам за победу над котом.
Так бы все и шло, если бы Конан, которая конкретно удолбалась приводить бухарей в чувство, не напомнила всем, причем довольно чувствительно, в ВиУОА о цели ихнего визита. А именно – школа.
ШКОЛА (жаль, не могу написать это слово кровью, так, чтоб еще капельки стекали).
Недолго по расспрашивав Дашу Акацуки выяснили, что ближайшая школа, в которой можно начать обучение – лицей №666. Советом ЦК ВиОУА было решено поступить туда.
И вот, стоя перед главным входом трехэтажного здания, Акацуки приняли свое подростковое обличие.
-Ей, Лидер-сама, а почему вы не превращаетесь? – поинтересовался Сасори.
-Эээ… Я Лидер, я и так все знаю, - пытался отмазаться Пейн, которому было ну оооочень в лом учиться, - К тому же я все равно буду с вами. На ментальном уровне.
А еще, помнил Пейн, Паршиков старший пригласил его на рыбалку. Лидер уже собрался уходить, как его окликнула Конан.
-Подожди, нам же нужен родитель, без него нас не примут.
-Правдо? Эх, хорошо, дети мои, пошли.
Зайдя в школу, Акацуки попали в совершенно другой мир. Мир, полный мучений страха, разврата и вообще всего самого прекрасного в жизни. То тут, то там были слышны разговоры учеников, в которых говорилась о способе убийства той или иной учительницы. У прилавка с булочками, как зомби на свежий труп, сбежались дети и принялись орать, материть все вокруг и давить друг друга. Симпатичные старшеклассницы, прихорашиваясь у зеркала, отнимали со злым хохотом еду у проходящих мимо детей.
И тут к ним пробралась через толпу малявок, как ледокол пробирается сквозь айсберги, женщина, с ужасным розовым шухером на голове, с вьющимися волосами на подбородке, с объемами тела, не уступающие королевским быкам.
-Что вам надо? – противным до жути голосом спросила она.
-Тетенька, - жалобно проскулил Зецу, - Мы учиться хотим.
Женщина повернула свою голову в сторону говорящего, и, увидев говорящий кустик, скорчила рожу, определить назначение которой было невозможно. От такого ужаса Тоби потерял сознание, но его туше не дали упасть на пол. Косяк первоклассников, идущих в столовую, подхватил его и почти унес с собой, но Дейдара сжалился и вытянул хорошего мальчика за волосы.
-Ладно, идите за мной, - сказала женщина и пошла к лестнице.
Путь к кабинету директора был для ВиУОА в принципе не такой страшный. Школьники, завидев из сопровождающего, разбегались, а кто не успевал сделать ноги, был жестоко вдавлен в стену коридора боком этого страшного существа, которая, кстати, не замечала никого перед собой.
-Пришли, - промычала она, указывая на дверь перед собой.
Акацуки послушно вошли в кабинет. Там противно и неправдоподобно улыбалась женщина, наверное, директорша.
-Добрый день, - начал Лидер, надеясь побыстрее смотаться от сюда, - Я хочу, чтобы мои детки учились здесь.
-Нет проблем, - не переставая улыбаться, сказала директор, - Если у вас есть нужные документы, то хоть прям сейчас.
-Эээ… Ой, они у жены и я забыл их взять у нее… Можно они денек так проучатся, а завтра с документами разберемся? – выкручивался Пейн.
-Хорошо, - директор достала какую то тетрадь и принялась записывать, - Как ваша фамилия?
-Нуу… Эммм… Как же там… О! Акацука! – блеснул фантазией Пейн.
-Наверное, из далека приехали. Ну детки, давайте знакомиться! Я – Аида Петровна, ваш новый директор. Это, - Аида показала на приведшею их сюда женщину, - Малюта Насырова, наш завуч по воспитательным работам. Ну, а вас как зовут?
- Конан.
-Хидан.
-Гарри, - это был Какузу.
-Итачи.
-Дейдара.
-Сасори.
-А я Вась!!! Ага! - завизжал Тоби.
-Но у нас трудный ребенок, - Сказал Лидер, поглаживая по головке Тоби.
Тот, в свою очередь, помнил завет Лидера на счет маски и выпросил у своих соседов противогаз, левый глаз в котором залепил черной эзолентой.
-Ничего, у нас есть класс для трудных, - сказав это, Аида заметила Зецу, - А с этим что?
-О! Вы не волнуйтесь, - заверил ее Пейн, - Эти большие зеленые штуки по бокам что то типа воротника для собак, ну знаете, когда их кастрирую, на них такие одевают.
-Ааа… - почти не удивившись и продолжая противно улыбаться сказала директор, - А почему он зеленый?
-Зецу недавно ветрянкой болел, - пробудилась фантазия Лидера, - А вот на Кисаме, который тоже этим переболел, зеленки не хватило, поэтому мы его и синькой мазали.
-Отлично! – закончила писать Аида, - Теперь вы все – ученики Лицея №666! За учебу!
|