Глава 20. Политика Коноха. Кабинет Хокаге. Десять минут назад Цунаде сообщили, что Узумаки с Харуно вернулись и задержаны. И вот виновники трехдневного переполоха доставлены. Джинчурики в сопровождение троих Анбу ждет за дверью – даже с запечатанной чакрой и в наручниках джинчурики остается опасным. А ее ученица сейчас объясняет причину отсутствия, но получается что-то бессмысленное и не особо правдоподобное. – Сакура, как я понял, вы были в стране Волн?– вмешался стоящий у окна Какаши. – Да... Мы гуляли, выпили … вот мне и захотелось… стало интересно как там Инари… Наруто знает пространственную технику… я попросила… на мосте он потерял сознание… когда очнулся мы вернулись… – То есть тебе захотелось навестить знакомого, и Узумаки перенес тебя в страну Волн в результате чего провалялся три дня без сознания?!– поинтересовалась Цунаде с каждым словом повышая громкость.– Бестолочь! Как же надо было нализаться… Цунаде-сама не вам говорить об этом – слишком уж часто мне приходится помогать Шизуне выносить вас из какого-нибудь бара. (Сакура) – Нафиг тебе голова на плечах дана… – Цунаде-сама, давайте сперва послушаем Наруто, а потом уже будите судить,– перебил разъяренную Хокаге Какаши. – Сакура иди домой.
Выйдя из кабинета, я сразу же увидела Наруто. Прижатые к голове лисьи уши и злой взгляд лучше всяких слов объясняли, что он сейчас чувствует. Хотя любой бы разозлился от устроенной нам встречи: кунай у горла и чакроподавляющие наручники на руки – на такой прием мы нарвались, переместившись в квартиру Узумаки. Остановившись невдалеке от двери, я стала наблюдать: вот Наруто в сопровождение Анбу зашел в кабинет… Надеюсь, он слышал мою историю, и будет придерживаться той же линии поведения… Через несколько минут из кабинета послышался рык Цунаде: – Старуха?! За рыком последовал грохот и вот уже тушка моего друга подпирает стену напротив кабинета. – К Ибики его,– отдала указания Анбу потирающая кулак Хокаге. Наблюдая за этой сценой, я вспомнила слова Саске
Flashback – Сакура, я не знаю о чем он думает, возвращаясь в деревню. Поэтому прошу, приглядывай там за ним. Один раз его уже пытались убить – для него Коноха вражеский лагерь. – Почему ты тогда не вернешься с нами. Наруто ведь и двоих перенести сможет. – Слишком много людей для кого Учиха были бельмом на глазу… End
Он был прав, но я все равно думаю, что не все в деревне его ненавидят… – Наруто так и не научился следить за тем, что и кому он говорит,– прокомментировал действия Цунаде, Какаши.– Пусть кто-нибудь объяснит, что изменилось за время его отсутствия и перед кем ему следует особо следить за тем, что он говорит. Хм, я что-то сомневаюсь, что этот Наруто нуждается в таких объяснениях… (Сакура)
В следующий раз я увидела Наруто вечером из окна небольшого ресторанчика с гитарой за спиной. Шикамару только что ушел, оставив меня осмысливать полученную информацию. Если он прав, то ситуация намного хуже чем я представляла. Шестнадцать лет назад совет деревни распался на несколько фракций: Данзо рассматривающий джинчурики как оружие, старейшины и главы нескольких кланов считающие что младенца необходимо уничтожить и Третий Хокаге с поддержкой сильнейших кланов придерживающиеся мнения что маленький Узумаки – герой. Тогда удалось прийти к компромиссу и слепой джинчурики был отдан на воспитание Учиха – единственным кто на тот момент мог сдержать демона. Клан Учиха был уничтожен, двое выживших сбежали из деревни, а джинчурики стал полноценным шиноби и неуправляемым. Если раньше на стороне Узумаки выступали Учиха, Хьюга, Инуздука, Ямонако, Абураме, Акимичи, Морино, Сарутоби и Нара, то сейчас Хьюга считают его виновником произошедшего с наследницей, Ямонако – открыто демонстрируют свое недоверие и неприязнь, отношение Абураме неизвестно, Акимичи и Нара как выразился Шикамару, ничего не имеют против Наруто пока он не угрожает безопасности деревни, Морино и Сарутоби как и Учиха насчитывают всего несколько человек и теперь не имеют веса в совете. Так Остаются клан Кибы что ради своих собак хоть в ад отправятся. Ситуацию ухудшает сложившаяся за последние несколько лет тенденция – все меньше детей не относящихся к кланам, поступает в Академию. С момента вступления Цунаде на пост Хокаге в Академию поступило всего пятнадцать таких детей. Так же уменьшилось число не клановых генинов и чуунинов получивших повышение. Все это вызывает недовольство и недоверие и в свое время грозит расколом деревни. В любом случае если Наруто станет угрозой, его незамедлительно устранят.