POV Сакуры. …Вы, наверно, хотите спросить, почему я плачу. Скажу одно, я не могу не плакать. Мне больно. Уничтожающая машина жестокой реальности убивает во мне все силы бороться. Говорить и доказывать, что ты человек. Каждый иногда хочет опустить руки и улететь в неизвестность. Но, потом появляется это человеческое чувство, этот глагол, который преследует нас всю жизнь – бороться. Я не могу подняться с колен и идти дальше по нитям жизни. Так хочется взять что-то острое и перерезать эту тонкость. Спас меня Он. Этот человек показал мне все краски, цветные краски жизни. Но показав это тайное, я заплатила большую плату. Платой оказалась моя жизнь… Конец POV Сакуры.
Небо заслонили тяжелые и ватные тучи. Дождь лупил огромными каплями по телу. Некогда красивое белое платье было разорвано и испачканное в крови. Красивая прическа превратилась в мокрую обезображенную копну розовых волос. Она шла босиком по острому асфальту, стирая с нежных ног куски кожи. Девушка одним движением стерла красную помаду, следы от которой остались на лице. Она плакала. Тушь стекала по лицу вместе с горькими слезами. Не увидев ямку, незнакомка споткнулась и упала на мокрый и грязный асфальт. Упав прямо на колени и содрав кожу до крови, девушка стала выть от бессилия. Она легла посередине дороги и билась в истерике. В мутных глазах, зажегся огонь ненависти и презрение. Встав на колени, закричала на всю улицу: «За что!»
Девушку звали Харуно Сакура. Ей всего двадцать лет. Она так молода, и ещё не успела вкусить все радости и невзгоды жизни. Но, скорей всего, бед было больше чем счастья. Матери было всегда наплевать на дочь. Но девочка справилась, училась в школе. Было много друзей. Парни бегали по пятам. Она сама по себе очень красива. Невысокая девушка с кожей, оттенка сливочного суфле. Милый овал лица. Большие, цвета игл ели глаза, с блеском лазури. Длинные и густые ресницы. Носик без горбинки. Полненькие губы, бледно-розового цвета. Распущенные, волнистые, длинные волосы, цвета розового кварца, развиваются на ветру. Прекрасная фигурка. Все было нормально, но, потом, все пошло, как в бездну. Мать сильно заболела. Денег на лекарства и операции не было. Девушка работала официанткой. Но этого не хватало. Вскоре мама умерла, оставив девушку одну. Та еле справлялась. Однажды, руки опустились.
Вдруг в ливне появился силуэт. Из-за слез, она не могла рассмотреть внешность незнакомого ей человека. Он подходил все ближе и ближе. Когда незнакомец подошел очень близко, нависая над девушкой. Она подняла заплаканный взгляд на человека. Тот протянул ей руку. Ослабевшая кисть не хотела подниматься и взять за мужскую, сильную руку. Но она не сдавалась, со всем усердием, подняла её ввысь, хватаясь за кисть.
Его звали Саске Учиха. Ему было двадцать два года. Она никогда не встречалась с этим человеком раньше. Судьба и с ним сыграла злую шутку. Родители умерли при загадочных обстоятельствах, оставив мальчишку с надеждой и верой, что они ещё живы. Мальчик с маленького возраста вырос и приспособился к жизни. Работал, куда брали работать. У него исключительно правильные черты и пропорции лица и тела. Прямой нос, четко очерченные скулы и губы. Немного бледной кожей, с оттенком белого шоколада, иссиня-черные волосы, торчащие в разные стороны. Глаза черные, чем-то похожи на омут ночного неба, от этого кажется, что его взгляд холодный и циничный. Очень высокий, грациозный и элегантный, в его красоте есть что-то дьявольское, но именно эта загадочность и порочность притягивает, как магнит. Его характер был такой разносторонний. Он совмещал не совместимые вещи. Юноша был и скрытен, но за несколько дней его можно было узнать, так, как будто знаешь его всю жизнь. С холодом и, одновременно, теплом относился к Сакуре. Что-то в ней ему очень понравилось, но что, не знал даже он сам. Может, они оба одни из тех, с кем играет, как марионетками, судьба.
- Пошли со мной, - сказал спокойным и тихим голосом парень. Он, как ни кто другой создавал опору, которая не давала упасть. Медленный кивок. Юноша помог ей встать и повел за собой, проводя и показывая другую реальность.
***
POV Сакуры. …Мы жили у него в квартире на двадцать пятом этаже. Я с самого детства боялась высоты. Долго не могла привыкнуть, пока не случился один момент… Конец POV Сакуры.
Вечер. Закат. Люди собирались домой после рабочего дня. А в одной квартире. - Саске, я тебе не один раз говорила, боюсь высоты! Зачем ты заставляешь меня это делать? – спросила девушка. - Сакура, мне без твоей помощи не обойтись, - парень говорил с ноткой подвоха. - Ты сам не можешь поправить антенну? - Нет, пошли! Парень и девушка поднялись по лестнице ещё на два этажа. Отворив дверь, ведущую на крышу, на них сразу налетел ветерок. - Нет, Саске, мне страшно, я не пойду! Уже хотела развернуться девушка, но парень остановил её, взяв за руку. - Сакура, помоги мне, пожалуйста не оставляй меня одного! – сказал юноша. Девушка не могла оставить парня, но страх так и съедал её изнутри. - Я буду рядом, не бойся, - тихо сказал он, немного обняв Харуно. Та не ответила ничего, а лишь крепче сжала руку.
Чувство свободы. Я задыхаюсь в нем. Вдыхаю полной грудью и впадаю некую эйфорию. Так она сладка, и, бывает, не доступна, но я чувствую её, и словно лечу.
Девушка залезла на крышу. Небывалая красота города, тонущая в закате, открылась перед глазами. Казалось, тебя ничто не держит. Саске взял руку Харуно и подвел к самому краю. Сердце бешено билось, как бабочка в коробке. Но он сжал её руки в своих ладонях и аккуратно развел в стороны. - Сакура, мы летим, - прошептал он на ушко Харуно. От его слов глаза закрылись, а тело расслабилось. За спиной выросли крылья. И сейчас ты не ощущал, что твориться там внизу в этой повседневной суматохи. Чувствуешь лишь свободу.
POV Сакуры. …Позже я узнала, что Саске наркоман. Каждую ночь я плакала из-за того, что не могла ему помочь. Меня терзали его крики от боли. Слезы и страх сковывали тело. Ради меня ты решил «завязать». Из-за меня тебя каждую ночь мучили ломки… Конец POV Сакуры.
Очередная ночь. Звезды мигают в небе, завораживая и успокаивая душу. Но это умиротворение нарушает крик, похожий на вой одинокого волка на луну. Девушка, накрыв свою голову одеялом, плачет, плачет от бессилия, и чувства, что не может ему помочь. Помочь тому, кто вытащил её. «Нет, пожалуйста, не кричи, скажи, как помочь тебе?» - затаптывают мысли голову. «Хватит! Я не боюсь, я не трусиха! Дорогой, может, я не могу помочь, но я буду рядом!» Резко вскочив с кровати, она побежала в ванну. Когда Харуно зашла, увиденное, привело её в шок. Парень стоял на коленях. Его трясло. Он вцепился за край ванны, костяшки на пальцах побелели. Харуно скатилась по стенке в низ. Истерика и страх сотрясали тело. Подняв заплаканные глаза на юношу, Сакура заплакала ещё больше. Но, даже сильно боясь, она медленно стала подвигаться к парню. Когда она оказалась совсем близко, Учиха заметил её. Юношу сковала злость, тот залепил ей пощечину и прошипел: «Иди, спать! Тебя никто не просил сюда приходить!» Обида. Как мог он поднять руку? «Саске, где тот Саске, которого я знала? Ты не мой Учиха, но ты мне нужен! Любой!» Поднявшись, она обняла юношу со спины. - Саске, прошу, не злись! Мне больно видеть твои страданья! Прошу не мучай себя и выпей эту злосчастную таблетку! Я буду с тобой всегда, слышишь, всегда! – она плакала. Юноша слышал, слышал её слова. В её объятьях было спокойно. Боль не так терзала тело. Он взял её лицо в руки и поцеловал. Это был их первый поцелуй. Комната сковала обеих. Губы тряслись, а воздуха не хватало. Они, как будто, стали одним целым. Они сидели на полу, забыв обо всем. Существовали только лишь они.
POV Сакуры. ...Я продала квартиру и все, что у меня было до жизни с Саске. Все деньги мы потратили на лечение. Прошли годы, больше тягости к наркотикам у него не было. Но взамен, он стал много курить. Я не могла тогда ему возразить. После больницы он многое пережил… Конец POV Сакуры.
Они лежали на крыше дома. И наслаждались тишиной. Идиллию прервала Харуно. - Саске! - Угу? - Ты когда-нибудь мечтал о смерти? - Почему ты спрашиваешь? – вопросительно посмотрел он на неё. Но девушка сделала вид, что не услышала и продолжила: - А, как ты мечтал умереть? - Спрыгнуть с крыши, - сказал он. - Почему, именно так? - Не знаю.
POV Сакуры. Однажды, я попробовала с тобой иллюзию, и утонула вместе с тобой. Конец POV Сакуры.
Ночь. Время 23:56. Небо усыпано мерцающими звездами. Половинка луны освещает темные переулки. Огни ночных фонарей уже горят. Кто-то только сейчас возвращается домой после работы, а кто-то веселится в клубе. На двадцать пятом этаже горит свет на кухни. Там сидят парень и девушка. Нет никакого свидания или какой-то романтической обстановки. Скажем романтикой там и не пышет. Девушка была в пижам嬬, а парень только в треко. Пара допивая уже пятую бутылку алкоголя, о чем-то говорят и смеются. Пьяный девичий смех бегает эхом по квартире. - Че ты ржешь? – истерически улыбаясь, спросил парень. Харуно ещё сильнее рассмеялась. - Так тебе уже хватит! – серьезно сказал парень, хотя это у него плохо получилось, и отодвинул бутылку подальше от Сакуры. - Эй! – сказала девушка. Взгляд говорил сам за себя «Ты офигел?» - Что! Ты уже «готовая»! - А ты как будто сырой? - Я вообще трезвый! - Я вижу! - Не дам! – спрятал за спину бутылку Саске. Девушка по-детски надула губки. Она была так привлекательна. Глаза блестели. Легкий румянец играл на щеках. Учихе так сильно захотелось поцеловать её. Пододвинув табуретку вместе с Сакурой к себе ближе, он страстно впился в губы девушки.
***
В порыве страсти, Учиха немного рычал от нетерпения. Он рвал на девушке одежду. Та не уступала, срывала его с него. Жаркие и пьяные поцелуи они дарили друг другу в ту ночь. Юноша припал к шее, как вампир, он оставлял синеватые засосы. Затем опускался все ниже и ниже. Поцеловав грудину девушки, та как змея, стала изгибаться и издавать сладостный стон. Своей грубой мужской ладонью он схватился за шею и притянул девушку к себе, жадно впиваясь в губы. Учиха наслаждался её женственным запахом, словно, тонул в пропасти. Девушка зарылась в его волосах. Страсть затмила голову. Он медленно вошел в неё, вызывай в её теле вулкан. Дыхание сбилось, а сердце колотилось, будто, выпрыгивая из груди. От такой бури эмоций, она провела своими коготками по спине юноши, сильно карябая его. Это движение вызвало стон у Саске. Он стал жадно обсыпать её тело поцелуями. Они не знали, сколько времени прошло, и не помнили, как провалилась в небытие.
Саске стал рыться по шкафчикам, в поисках таблеток. Когда он нашел, был уже вечер. Они поднялись на крышу.
***
- Сакура ты точно решила? - Да, Саске, я не хочу, чтобы нас что-то разлучило! Я хочу всегда быть с тобой! Он протянул таблетку. Они одновременно проглотили таблетки. Через несколько минут, парень и девушка почувствовала накат эйфории. Стало необыкновенно легко и спокойно. Все стало радужно и ярко. Они попали в сказочную страну иллюзий и блаженства. Харуно прильнула к его губам. Насладившись поцелуем, они подошли к краю крыши.
*** Свобода - ты мое чувство полета. Ты мой ключ, который отворил клетку. Ты сняла кандалы с крыльев. И теперь мы летим. Летим из Ада в Рай.
***
На девушке было белое воздушное платье, которое развивалось на ветру. На юноше черная майка и штаны. Они, обнявшись, летели вниз с высокого здания. Люди стояли и смотрели на двух сумасшедших. Кто-то снимал. Кто-то даже заплакал. Но никто так и не узнает, что чувствовала тогда пара в полете. Никто не узнает, что такое свобода на двоих.