«Сила может свести нас с ума».
Мутные воспоминания. Голова забита совершенно ненужными мыслями, от которых он пытается убежать. Эта ночь не дает покоя, а день разрушает разум. Сон. Он реалистичен, но нежелание в него верить берет верх над эмоциями шиноби. Гений не может справиться с обыкновенной правдой. Так просто, но в тоже время ...
Утреннее собрание прошло у Хокаге, но никто не осмелился проронить ни одного слова. Смерть наследницы самого сильного в деревне клана заставила собравшихся джоунинов умолкнуть. Молчанием они отдавали дань погибшей и честь ее семье. То, что они справятся с такой потерей, было понятно с самого начала.
Это утро стало для него очередным испытанием. Именно сегодня он услышал этот голос впервые…
«Убийца… убийца!».
Эхо, позволившее звуку управлять им, идеально исполнило свою роль. Парень на мгновение сошел с ума. В глазах помутнело. Он схватился за голову, пытаясь побороть боль. Волосы. Он просто вцепился в них, надеясь, что сейчас все пройдет.
- Неджи, что с тобой?! - спросил товарищ по команде, обеспокоенный поведением парня.
- Все нормально, - холодно ответил брюнет, отпустив локоны темных волос. Стало немного легче.
- Тебе стоит пойти домой, - посоветовала куноичи, стоящая неподалеку. Остальные члены команды кивнули.
Из-за его нестабильности тренировку отменили.
«Убийца… убийца! Убийца!».
- Уйди! - его голос нарушил тишину, царствующую в комнате. Она исчезла, растворилась в темноте помещения. Будто и не было. Теперь повисло молчание, давящее на виски.
Они ждали, кто заговорит первым.
Неджи не выдержал:
- Что тебе надо?!!
«Ты убил ее… Ты!».
- Нет! Нет! Нет! - перед глазами предательски всплыли обрывки сегодняшнего сна. Хината, раздетая почти до гола, ссадины по всему телу, кровоточащая рана на уровне груди. Все было так реалистично.
«Ты убил ее… Ты!».
- Нет! - дыхание участилось, голова гудела, мыслей просто не было. Он сходил с ума, медленно и уверенно
Сейчас он увидел все. Его сон. Действия, слова, тихие стоны…
Он резко, невзирая на отказ, вошел в нее, заставляя мучиться. Боль, как электрический разряд распространилась по всему телу. Девушка кричала, она не хотела, чтобы это произошло. Она любила другого, но ей не удалось вырваться. Он сильнее.
Неджи трепетно поцеловал ее в губы. Рука, до этого гладившая куноичи по талии, поднялась вверх, лаская грудь. Аромат ее тела сводил шиноби с ума, из-за чего его движения стали более быстрыми, грубыми. Он хотел насладиться ей сполна, попробовать все, что только можно, вкусить запретный плод.
Зачем?
Просто она принадлежит только ему. Никому больше. Жаль, что девушка этого не понимала.
- Неджи, не надо, пожалуйста, - поборов слабость, произнесла она.
- Ты моя, - прошептал он, упиваясь запахом ее волос, - только моя.
- Нет!!!
Кунай пронзил её сердце. Кровь брызнула на лицо парня и, смешавшись с капельками пота, начала стекать по его грубой коже.
Девушка едва дышала. Невнятные слова, хрипы. Все, что она могла произнести, умирая.
- Брат… - испустив дух, прошептала она.
«Теперь помнишь? Это сделал ты!».
- Этого не может быть! Это был просто сон! - не понимая, что делает, кричал шиноби. Зрачки сузились, и он потерял связь с реальным миром. Вокруг все помутнело. Кровать и остальная мебель, до этого стоявшая в его комнате, исчезла, спрятавшись в темноте, созданной его сознанием. Таинственный голос не давал покоя, мучил, повторяя одно и то же: «Убийца!!!».
Неджи опустился на ковер и, сильно ударив по никчемной поверхности, крикнул:
- Нет!
Потом он потерял сознание.
Утром на кухне Неджи встретил Ханаби, стоящую рядом со старой тумбочкой. Сестра украшала ее разными цветами: сакурой, айвой, японской розой. Именно ими восхищалась Хината, когда была жива. Рядом с растениями находилась ее фотография.
Девочка аккуратно протерла рамку с портретом старшей сестры и поставила ее обратно.
- Тебе не кажется это не справедливым? - спросила Ханаби, краем глаза посмотрев на двоюродного брата.
- Что?
- Она умерла на такой простой миссии… - взгрустнула куноичи.
Неджи промолчал. И вправду глупо. Она и ее товарищи должны были сопроводить какого-то старика в Страну Риса. Недалеко, да и миссия простая, но… это только кажется. Команда номер восемь с ней не справилась. После привала Инузука Киба нашел расчлененное тело Хинаты недалеко от пещеры. От задания пришлось отказаться.
После восхода солнца все узнали, что Хьюга Хината умерла при исполнении долга.
Эти похороны он запомнит навечно.
Лил дождь, дул сильный ветер. Именно этого она и была достойна. Небо плачет со всеми, кто провожал ее в дальний путь, в котором больше не будет переживаний. Хината будет свободна от людской жестокости, от всех людских грехов и, самое главное, куноичи больше не увидит его. Человека, убившего в ней теплые чувства. Того, кто заставил ее страдать. Пусть все думают, что это сделал шиноби из другой деревни. Пускай они верят в эти сказки. Правду-то все равно никто не узнает.
«Убийца!!! Убийца! убийца…».
Громкий, полный боли крик озарил кладбище. Неджи окончательно сошел с ума.
Он ее убил, он, он! И самое главное, парень в это верил. Шиноби признался в содеянном. Признался, что расчленил двоюродную сестру. Осознал, что он сотворил с ней…
- Я ее убил! - обезумел парень. - Я, я!
Все презрительно на него посмотрели.
Убийца!
«Его сила – его смерть».
- Надеюсь, с Неджи все будет нормально? - тихо спросила девушка, крепче сжимая кунай в руке.
- Прости, но так было нужно.
- Знаю, - поникла она, убрав оружие в сумку. По щеке осторожно скатились две скупые слезы. После того, как куноичи сделала выбор, она не имела права плакать. Но брат… он пал жертвой ее обмана. Из-за ее эгоизма он будет мучиться до конца своих дней. Вся деревня будет его презирать, все возненавидят былого гения. И во всем виновата она. – Итачи-сан, а твой Шаринган не сделает ему больно?
- Нет.
- Хорошо
- Ладно, Хината, пойдем.
- Ага, - она в последний раз увидела его, бьющего руками по земле и беспрерывно кричащего:
- Я убил ее, я!
- Прости меня, нии-сан, - тихий, практически неслышный шепот сорвался с ее губ.
А правды все равно никто не узнал. Никто не узнал, то, что тело, которое хоронили, всего лишь искусно сделанная марионетка, похожая на настоящего человека. Никто и не подумал, что наследница великого клана еще жива…
Неджи так и не догадался, какую злую шутку сыграл с ним Шаринган. Он ни разу не предположил, что голос, обвиняющий его, что те видения, сон - лишь иллюзия. Он только продолжал верить, что сошел с ума из-за собственной силы. И лишь кричал от собственного бессилия:
- Я ее убийца… Я!