Музыкой твоей грусти Тихо прозвучит ночь, Ты разлуку в дом впустишь И к утру прогонишь прочь. Я, наверно, у тебя По жизни вечный странник, Но в конце пути всегда Возвращаюсь к тебе.
Так интересно наблюдать за тобой, когда ты спишь. Ты такая милая. Золотистые волосы рассыпаются по подушке, шоколадные глаза, в которых каждый день горит задорный огонек, прикрыты пушистыми ресницами, сползла с левого плеча бретель ночной рубашки. А лицо... Его выражение такое нежное, умиротворенное и какое-то по-светлому грустное. Ты выглядишь, как настоящий ангел, спустившийся с небес. Люси... Каждый раз, когда я ухожу, ты жутко волнуешься, грустишь и пишешь письма своей матери, которой уже давно нет на свете. Меня не было дома всего несколько дней, теперь я вернулся, а окно распахнуто настежь. Глупая Люси, ты же сама всегда твердишь, что твой муж должен заходить в дом как все нормальные люди! Я уже давно к этому привык. Или на сегодня ты делаешь мне поблажку? Спи, солнце, спи.
Умничка моя, ласковая умничка, Как я без тебя жил бы на Земле, Умничка моя, ласковая умничка, Солнышко весны в хмуром феврале.
Не знаю, как раньше я жил без тебя, Люси. Это, наверное, глупо и старомодно, но что поделать, таким я стал, ты для меня — вся жизнь. Боже, как пафосно это звучит! Однако, ты умничка, Люси. Ты часто остаешься совсем одна, хотя нет, ты остаешься без меня, а рядом с тобой всегда есть что-то живое. Ну, по крайней мере последние пол года внутри тебя живет маленькая жизнь, которая еще не видела мира.
Ты одна добром меришь Всё, что прожито мной, Ты в меня ещё веришь, Как уже никто другой. Если я пришёл на эту землю Встретить Бога, я его нашёл, Наверное, только в тебе.
Для меня ты — все. Ты всегда верила в меня, всегда находила во всех моих поступках какие-то положительные стороны, пусть даже вслух наоборот ворчала о том, что я — глупый дракон, ты никогда желала того, чтобы я изменился. Однако, мы вместе уже очень давно и каждый изменился по-своему, просто это незаметно. Я не замечаю, что ты стала более веселой и легкомысленной, а ты оставляешь без внимания то, что я стал намного серьезнее. Странная Люси. Именно за это я тебя и полюбил.
Умничка моя, ласковая умничка, Как я без тебя жил бы на Земле, Умничка моя, ласковая умничка, Солнышко весны в хмуром феврале.
— Ты — умничка, Люси. Я люблю тебя. В темной комнате слышится шорох белых простыней. Я думал, ты спишь, но понял, что ошибся, только услышав твой шепот: — С возвращением, Нацу...